Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за 2004 год

Лучшими рекламными ролика в 2004 году стали работы для брендов Adidas, Puma, Victoria''s Secret, Isenbeck, Xue Li Ci, Bud Light, FedEx, Virgin Mobile, Diet Coke и HSBC

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Adidas
Бренд:
The Garnett Athletic
Название: "Неси"
Агентство: 180/TBWA, Амстердам, и TBWA/Chiat/Day, Сан-Францско

Героем этого ролика стала самая высокооплачиваемая звезда NBA и бывшее лицо бренда Nike, Кевин Гарнетт. На этот раз он появляется в рекламном ролике Adidas, чтобы прорекламировать собственную линию кроссовок ''The Garnett''. Эти обувь надеяет своего обладателя невероятной силой. Наглядная инструкция по применению этой силы дается в этой рекламе.

Компания: Puma
Бренд:
Puma
Название: "5 роликов"
Агентство: Gyro Worldwide, Филадельфия

Для рекламы новых кроссовок и олимпийской сборной Ямайки был выбран традиционный для тех мест, растафарианский стиль. Ролики рассказывают о том, что волшебные кроссовки Puma заставят побегать даже не очень типов.

Компания: Victoria''s Secret
Бренд:
Victoria''s Secret
Название: "Дилон с ангелами"
Агентство: рекламный отдел компании

Успех этого рекламного ролика заключается в музыкальном сопровождении Боба Дилона и в симпатичных моделях, разгуливающих по венецианскому замку в нижнем белье Victoria''s Secret. А вообще этот ролик нужно просто смотреть!

Компания: Isenbeck
Бренд:
пиво Isenbeck
Название: "Балет"
Агентство: Agulla & Baccetti, Буэнос-Айрес

Заявление молодого парня о том, что он записался в балетную школу, вызывает некое недоумение у его друзей. Посетив одно из занятий, они понимают причину неожиданного увлечения балетом их "собутыльника" по пиву Isenbeck .

Компания: Xue Li Ci
Бренд:
Xue Li Ci
Название: "Офис", "Улица"
Агентство: Grey Worldwide, Гуанчжоу

Таким вот своеобразным способом китайские рекламисты решили рассказать о преимуществах мягких конфет Xue Li Ci.

Компания: Anheuser-Busch
Бренд:
Bud Light
Название: "Катание на санях"
Агентство: DDB, Чикаго

Этот ролик лучше было бы назвать не "Катание на санях", а "Лошадиное пукание". Этот рекламный шедевр вызвал множество разговоров в США по поводу благопристойности в рекламе.

Компания: FedEx
Бренд:
FedEx
Название: "Дженкинс?"
Агентство: BBDO Worldwide, Нью-Йорк

Даже герои фильмов ужасов уже поняли, что главное на этой планете пользоваться услугами компании FedEx. Монстру достаточно было выучить фразу "Почему бы не воспользоваться FedEx?" и он уже дурачит бестолковых землян.

Компания: Virgin Mobile
Бренд:
Virgin Mobile
Название: "Офисное кресло"
Агентство: Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, Лондон

Для создания запоминающегося ролика необходимо: офисное кресло – 1 штука, Кристина Агилера – 1 штука. Вариация на тему Кристина + кресло предложена в рекламе Virgin Mobile.

Компания: Coca-Cola Co.
Бренд: Diet Coke
Название: "Звон"
Агентство: Foote Cone & Belding, Нью-Йорк

Слоган этого ролика "Звон. Это диетическая штучка" скорее всего относится не к самому продукту, а к актрисе Кейт Бекингсейл, которая участвует в его продвижении. Дефилируя вдоль бассейна с баночкой Diet Coke в руке, она вызывает звон, трепет и т.д. у мужчин находящихся неподалеку. Неужели на представителей сильного пола так действует Diet Coke?

Компания: HSBC Financial
Бренд:
HSBC Financial
Название: "Угорь"
Агентство: Lowe, Лондон

Мораль этой рекламы заключается в том, что никогда нельзя недооценивать местную информацию и пренебрегать традициями. Банк  HSBC внимательно относится к таким вещам и в своем рекламном ролике показывает, к чему может привести такое недопонимание.

Advertology.ru

24.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация