Рождественское поздравление со смыслом от Smart

Каждый год на Рождество жители Канады находят в своих почтовых ящиках множество писем и открыток с поздравлениями. Как выделиться бренду среди бесконечных поздравлений?
Дабы не затеряться в этом бессметном количестве макулатуры, компания Daimler AG обратилась к рекламному агентству BBDO с просьбой разработать нечто особенное. И вот что получилось...

Мейлинг состоял из обычной поздравительной открытки с пожеланием хороших праздников, к которой были прикреплены миниатюрные рождественские подарочки:крошечная конфета, оберточная бумага, мишура, елочные украшения и пластинка с записью рождественских мелодий. Основная идея мейлинга гласила: «Маленькая машина способна доставить много радости, так же как и эти крошечные подарки».
Вот такой забавный мейлинг придумало рекламное агентство BBDO для автомобильного бренда Smart.
02.09.2011











Комментарии
Написать комментарий