Новости

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу в Казахстане

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу в Казахстане

Крупнейший российский продавец телерекламы - группа «Видео Интернешнл» (ВИ) - нач­нет продавать рекламный инвентарь казах­станского «Седьмого канала».

Эта сделка позволит медиаселлеру расширить свое присутствие на третьем по величине рынке телевизионной рекламы на территории СНГ.

ВИ через свое представительство в Казахстане заключила договор с «Седьмым каналом» на реализацию рекламных возможностей. По его условиям продажи рекламы на канале будут осуществляться не по минутам, как раньше, а по GRP (условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик).

По условиям соглашения «ВИ-Казахстан» будет продавать рекламные возможности республиканского эфира «Седьмого канала». Продажи регионального эфира в Алма-Ате, стандартного и нестандартного спонсорства будут осуществляться совместно «ВИ-Казахстан» и агентством Orange Point (специализируется на продаже спонсорских возможностей канала и рекламе в региональных блоках). Председатель совета директоров «Седьмого канала» Бибигуль Жексенбай это подтвердила, подчеркнув, что «ВИ - это серьезный партнер с уникальной экспертизой работы на разных рынках СНГ».

Казахстан - третья территория в СНГ по объему рынка телерекламы после России (130,7 млрд руб. в 2010 году, по данным АКАР) и Украины (303 млн долл. - данные ZenithOptimedia). Объем рынка телевизионной рекламы в Казахстане в 2010 году составил, по оценкам ВИ, 103 млн долл. TNS Central Asia оценивает его в 423 млн долл. (январь-сентябрь 2010 года). «Седьмой канал» создан на базе телеканала «Эра» (Алма-Ата), начал республиканское вещание в 2009 году. К концу 2010 года его эфирный сигнал стал доступен 76% населения Казахстана (данные TNS CA). По словам генерального директора ВИ-Projects (управляет зарубежным бизнесом) Ольги Карлинской, сделка стала следствием роста доли и рейтинга «Седьмого канала» в три раза с начала 2011 года, когда телеканал принял новую стратегию развития, направленную на увеличение в эфире количества премьерного и национального контентов.

Партнерами канала в области производства национального контента являются компании «ВайТ Медиа» и Endemol. «В рамках приоритетного партнерства «ВайТ Медиа» и Endemol с «Седьмым каналом» мы запустили в январе этого года шоу «Сорок миллионов тенге» по формату EndemolTheMoneyDrop, который сейчас пользуется огромной популярностью в Казахстане, - напомнил генеральный продюсер «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн. - Уже в конце сентября в эфир «Седьмого канала» выходит адаптация формата Operación Triunfo, известного в России как «Фабрика звезд». Также в планах в новом сезоне адаптировать многие другие проекты Endemol: например, шоу WipeOutCup, которое уже с успехом прошло на Украине, в Польше, Чехии, Словакии и Белоруссии».

РБК daily
Advertology.Ru

02.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация