Новости

Samsung сокращает производство ТВ в пользу планшетов

Samsung сокращает производство ТВ в пользу планшетов

Как сообщает корейское издание Economic Daily, компания Samsung резко сворачивает производство ЖК-телевизоров. 

Количество телевизоров, выпускаемых этой компанией, сократится практически на 80 % - вместо ранее заявленных 1,3 млн единиц продукции Samsung будет выпускать не более 300 тыс.

По данным корейских журналистов, руководство Samsung идет на такой шаг по двум причинам. Во-первых, исследовательские компании давно говорят о постоянном снижении спроса на телевизоры, не только жидкокристаллические, а вообще на все. Во-вторых, наблюдается серьезный рост спроса на планшетные компьютеры. Сократив количество выпускаемых телевизоров, компания Samsung высвободит часть своих производственных мощностей, которые планирует направить на сборку небольших дисплеев для портативных устройств - ноутбуков, коммуникаторов и, конечно же, планшетов.

Представители Samsung наотрез отказались давать комментарии, сославшись на то, что не желают комментировать каждый возникший в интернете слух. Отметим, что эта неофициальная информация появилась в глобальной сети вскоре после того, как руководство Samsung опровергло слухи о возможном приобретении компьютерного подразделения Personal System Group компании Hewlett Packard.

Западные журналисты считают, что 80-процентное снижение компанией Samsung количества выпускаемых ЖК-телевизоров маловероятно. Однако другая корейская компания, LG, уже сократила производство этого вида техники на 20%. Телевизоры приносят не очень много прибыли производителям из-за перенасыщенности рынка, и не очень активного их совершенствования. В то же время планшетные компьютеры и смартфоны развиваются очень быстро. LG и Samsung делают дисплеи для своей мобильной электроники и для продукции других компаний, в частности для iPhone и iPad от Apple. Таким образом, как пишет портал Electronista, отход от выпуска телевизоров может быть попыткой сосредоточиться на работе в более прибыльных областях рынка.

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация