Новости компаний

Европа Плюс выпустила приложение для смартфонов

Европа Плюс выпустила приложение для смартфонов

Европа Плюс дополнила линейку собственных мобильных приложений, выпустив бесплатные многофункциональные программы для телефонов,  работающих на операционных системах iOS и Android.

Ранее в свет вышло приложение для планшетов. Таким образом, в настоящее время Европа Плюс представлена на самых современных платформах, в востребованных социальных сетях и Интернете в целом. Слушатели Европы Плюс получили максимум возможностей для доступа к эфиру и информации, которую предоставляет радиостанция №1 в России*.

Скачав программу из App Store или Android Market, пользователи могут следить за новостями Европы Плюс и событиями на страницах станции в социальных сетях, легко находить самые популярные треки из чарта ЕвроХит Топ-40, мгновенно узнавать названия композиций, звучащих в эфире, и, разумеется, слушать Европу Плюс - в любое время, в любом месте. 

Приложение Европы Плюс для iPad уже оценили по достоинству тысячи пользователей. С момента своего появления ему удалось занять одну из лидирующих позиций в общем списке приложений fm-станций.

Успех мобильных приложений Европы Плюс разделяют страницы радиостанции в социальных сетях. Так, в августе огромную популярность набрала группа Европы Плюс ВКонтакте: сейчас в ней состоят более 230 000 пользователей. На Twitter Европы Плюс, в котором публикуются, в том числе, закулисные подробности работы станции, подписаны почти 14 000 человек, и эта цифра постоянно растет. К Twitter по количеству пользователей приближается страница Европы Плюс в Facebook с более чем 10 000 поклонников. Посещаемость сайта europaplus.ru - популярнейшего среди всех сайтов российских радиостанций - в настоящее время составляет более 2 000 000 пользователей в месяц.

Пресс-служба Европейской медиа группы
Advertology.Ru

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация