Новости

"Доктор Столетов" поселится в "Седьмой континент"

"Доктор Столетов" поселится в "Седьмой континент"

«Седьмой континент» решила пойти по пути Х5 Retail Group. Ритейлер заключил соглашение с аптечной сетью «Доктор Столетов», согласно которому та начнет открывать свои точки на свободных площадях супермаркетов.

В сентябре появятся первые 15 аптек в рамках этого проекта. Ранее Х5 пустила в свои магазины аптеки А5, и это единственный способ для аптечных сетей выйти в прибыль, уверены эксперты фарм­рынка.

О партнерстве с «Седьмым континентом» вчера сообщила аптечная сеть «Доктор Столетов». К концу сентября этого года она планирует открыть 15 точек в супермаркетах сети, до конца года их количество в столице будет не менее 20. Средняя площадь этих аптек составит 10-30 кв. м. Они будут продавать лекарства и сопутствующие товары либо под вывеской «Доктор Столетов», либо под новым брендом «Хорошая аптека», который недавно начала развивать компания: пунк­ты с этим названием предложат товары по более низким ценам в спальных районах города. Партнеры также внедрят общую программу лояльности, по которой обладатели дисконтных карт «Седьмого континента» смогут получать скидки в аптеках.

Представитель «Доктора Столетова» Юлия Дроздова пояснила РБК daily, почему аптечная сеть решила развиваться рядом с «Седьмым континентом»: «Это прежде всего получение уже сформированного трафика покупателей продуктового магазина. Кроме того, открытие в прикассовой зоне супермаркета не требует серьезных инвестиций и позволяет оперативно открывать объекты». На сегодняшний день у «Семерки» более 150 магазинов, что дает хорошие перспективы «Доктору Столетову».

Директор аналитической компании Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов обращает внимание на то, что в первом полугодии 2011 года 80% игроков аптечного ритейла оказались убыточными. «Трафик у всех маленький, налоговое бремя большое, ассортимент практически не выкупается, - объясняет он. - «Доктор Столетов» здесь не исключение, можно сказать, что компания последние два года стагнирует».

По мнению эксперта, «такая стратегия развития, как партнерство с продуктовым ритейлером, сейчас одна из немногих возможностей выйти в прибыль». «В прошлом году было проведено исследование рынка аптек в столице и Санкт-Петербурге и выяснилось, что покупателям неинтересны более дешевые лекарства, им важно комфортное расположение, - продолжает г-н Мелик-Гусейнов. - Соседство с продуктовым магазином - чудесная возможность быть рядом с потребителем».

Аналитик «Уралсиба» Тигран Оганесян считает, что «Седьмой континент» в свою очередь сможет заработать на субаренде помещения. «Я хочу заметить, что это не копейки: если сеть платит за 1 кв. м площадей около 300 долл. в год, то аптека получит тот же метр в три-четыре раза дороже», - уверен он. Получить комментарий в «Седьмом континенте» вчера не удалось.

Детали соглашения «Доктора Столетова» и «Седьмого континента» неизвестны. Однако первый пример подобной практики закончился поглощением. В 2008 году Х5 Retail Group позволила аптекам А5 торговать лекарствами в своих магазинах и получила опцион на покупку этой сети. Сейчас А5 развивает на площадях ритейлера почти 200 точек. Это сотрудничество уже сказалось на месте компании в рейтинге лучших игроков рынка: в 2010 году А5 вырвалась на четвертую позицию по количеству точек в столице, хотя в 2009 году занимала лишь 11-ю.

Аптечная сеть «Доктор Столетов» по итогам прошлого года также вошла в десятку лучших, заняв в ней одну из последних позиций. На сегодняшний день в сети 414 аптек, до конца этого года планируется открыть и приобрести не менее 70.

РБК daily
Advertology.Ru

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация