Новости

В Перми будет разработана "Концепция по регулированию рекламной деятельности на территории города"

В Перми будет разработана "Концепция по регулированию рекламной деятельности на территории города"На заседании городского Совета по рекламе рассматривался вопрос о необходимости разработки "Концепции по регулированию рекламной деятельности на территории г. Перми".
В.В. Бирюков подвел итоги работы департамента имущественных отношений с момента начала преобразования рекламного рынка на территории г. Перми. Он отметил, что требования к качеству рекламных носителей, появились новые рекламные конструкции, в том числе крышные установки, увеличились сборы с рекламных агентств в городской бюджет.
Владимир Бирюков напомнил, что Глава Перми Аркадий Каменев на одном из совещаний поручил департаменту совместно с рекламными агентствами разработать "Концепцию по регулированию рекламной деятельности на территории города". В ней будут отражены цели и задачи администрации и рекламных агентств, принципы развития наружной рекламы в городе, Вице-мэр считает, что "Концепция" должна включать в себя архитектурный блок, вопросы благоустройства, размещения рекламы, сборов с рекламных агентств, а также вопросы, касающиеся этики и социальной рекламы. "Концепция" должна быть единой для всего города. В ее рамках должна действовать "Программа", а в рамках "Программы" - "Планы", выполнение которых будет контролировать городской Совет по рекламе.
Членами "Совета" было поддержано предложение администрации по созданию "Концепции по регулированию рекламной деятельности на территории г. Перми", цель которой формирование единого рекламного пространства. Было замечено, что большим плюсом "Концепции" станет снятие многих вопросов при согласовании заявок и проектов.
До 15 января 2005 г. ДИО будет принимать от членов городского Совета по рекламе, структурных подразделений администрации города и администраций районов предложения о развитии рекламной деятельности в г. Перми для последующего их учета в разработке "Концепции". На Совете было решено начать обсуждение проекта "Концепции" в рамках выставки "Реклама и полиграфия", которая пройдет 15 февраля 2005 г.
Еще один вопрос, который был рассмотрен на заседании Совета, касался праздничного оформления города к Новому году и Рождеству. Рекламными агентствами в ДИО была направлена программа по оформлению города к Новогодним праздникам. Новогодним украшением разных районов города станут 63 рекламных объекта – праздничные растяжки, рекламные конструкции 3х6 м, тумбы.
gorodperm.ru

24.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация