Интервью

Иван Охлобыстин: Реклама априори нечестная

Иван Охлобыстин: Реклама априори нечестная

Иван Охлобыстин сегодня одна из наиболее ярких медиа фигур. Недавно он появился и на столичных билбордах. 

По всей Москве висят щиты с призывом посетить его лекцию на самом большом стадионе России - Лужниках. Неимоверное количество интервью с Охлобыстиным, кажется, появились уже во всех СМИ, поэтому Branded решил поговорить с Иваном не только и не столько об «Интернах» и его многодетной семье. Вы узнаете, какой офис у Охлобыстина в «Евросети» и что он понимает под термином «реклама», какой телефон у него самого и у его детей, а также разъяснит, что он задумал сделать в Лужниках и зачем ему все это нужно.

ТНТ представил новый сезон «Интернов». Сколько времени вообще может продолжаться этот проект?

Я признателен тем, кто запустил «Интерны» и понимаю свои обязательства перед телезрителями. Но все стремится к энтропии. Я вот смотрю седьмой сезон «Доктор Хаус». Первый, второй, третий сезон отлично. Но потом все привыкли. Понятно, что будет интересное заболевание. Понятно, что он его раскроет. Схожая ситуация и у нас. Думаю, что за сто следующих серий «Интернов» все, что можно выкачать из образа Быкова, будет выкачано. И поэтому уже не будет смысла продолжать. Если мы не будем больше снимать «Интерны», то у нас получится законченный художественный проект, а не просто сериал. Люди будут это знать и ждать последнюю серию. Тогда «Интерны» можно будет коллекционировать. Но потом, если это будет интересно зрителю, мы можем продолжить историю «Интернов» уже лет через 10. Все постареют, сменят свои статусы, станут врачами. Можно будет придумать какую-то интересную модель. Я надеюсь, что эта история выживет. 

То есть это последние 100 серий?

Если не остановиться на этих последних 100 сериях, то есть опасность, что персонажи «Интернов» станут совсем уж мультипликационными. Я, конечно, понимал, на что иду, когда лез своей физиономией в телевизор. Я понимал, на что иду, когда поступал во ВГИК. Поэтому считаю своей гражданской обязанностью, если люди подходят ко мне и просят сфотографироваться или написать что-то, никогда им не отказывать. Однако я все равно очень устаю от этого. Чувствую себя как в деревне в детстве, ведь каждому второму я говорю, здравствуйте. Вообще меня господь милует, у меня очень хорошая аудитория. Она деликатная. И я понимаю, что любому человеку не так просто попросить об автографе или фотографии на мобильник. Нужно ведь себя переламывать. За все время я никому не отказал. 

Рано или поздно «Интерны» закончатся. Сейчас это пока прогрессирует в хорошую сторону. Быков все больше реактивен. А ребята себя нашли в своем амплуа. У Ильи (Глинников, роль Глеба Романенко, - прим.авт) не привился образ мальчика мажора. Он такой же противоречивый, каким и должен быть нормальный литературный образ. «Интерны» эволюционируют. Кроме того, у нас остается гениальная база для тренировок. Где еще вам могут позволить сделать 20 дублей только ради того, чтобы попробовать определенную интонацию. Кисегач не теряет себя как женщина, оставаясь при этом в образе. Авторы у нас очень хорошие. Они много преподносят нам загадок. Но когда ты понимаешь логику их интриги, тебе становится очень интересно работать.

В последние два года вас стало очень много не только на телевидении, но и вообще везде. Какие у вас ощущения, ведь некоторое время назад у вас совсем не было такой популярности?

У меня нет ощущений. У меня есть стратегия. Меня будет ровно столько, сколько нужно для глобальной монетизации. Потому что мир этот, масс-медиа, мне не нравится. Он безнравственен. Его цивилизировать не только мне, а даже святым людям с гигантской харизмой не получится. Я все сделаю, что смогу, чтобы выжать его как грязную тряпку. Но исключение, пожалуй, это «Интерны» и «Евросеть». А все остальное, это, извините, чистой воды заработок. Как волчья стая с моей стороны. «Интерны» не основная статья моих заработков.

А «Евросеть»?

Мне нравится энтузиазм ребят из «Евросети». Я понимаю, как им удалось создать самую крупную торговую сеть. Это фанатики. Они реально любят то дело, которым занимаются. Я их понимаю, потому что сам люблю железки. Я когда осваиваю новый телефон, который мне предстоит рекламировать, скачиваю в него множество мелодий моих любимых, вручную перекачиваю контакты, систематизирую их. Кстати контактов год от года становится не больше, а меньше. Видимо мы становимся мудрее с возрастом. Эти предметы я очень люблю. Когда-то в 90-х они были вожделенным желанием, и я не мог себе их позволить. У каждого должна быть какая-то маленькая бытовая мечта. Поэтому я реализуюсь в какой-то степени в «Евросети». Я еще работаю с компанией, с которой буду создавать телефоны. То есть маленький бизнес внутри большого бизнеса. И мне нравится коллектив «Евросети». Он мне напоминает роман братьев Стругацких «Понедельник начинается с субботы». Там все есть образы. И волшебные палочки, и съезды и внутренние сюжетные интриги в хорошем плане.

Как вы относитесь к создателю «Евросети» Евгению Чичваркину?

Он реальный герой. Герой создания такой масштабной торговой сети. 

Вы ходите в офис «Евросети»? Галстук надеваете?

Очень редко хожу в офис. Хотя он у меня просто роскошный. По-моему, ребята надо мной издеваются. Потому что они реализуют все представления колхозника о том, как должен работать топ-менеджер. Это вид на Университет и на Ваганьковское кладбище, куда мы с Оксаной (супруга Ивана Охлобыстина) каждый год 31 декабря приходим на могилу Олега Даля, стеклянная стена, ореховый стол, ореховые шкафы с книгами, зеленая лампа. Класс. Был я там всего раз 25. Пофоткал свой интерьер, чтобы похвалиться перед Оксанкой. Но она равнодушна к обычным ценностям. Она у меня такой идеалист, комсомолка.

Что вы сами скажете о рекламе «Евросети»?

В рекламе у меня понимания такие, чтобы быть честным. Реклама по-русски переводится как «хвалить за деньги». Априори она уже нечестная. Поэтому там можно только баловаться, либо пытаться найти искусство. Идеальна реклама - в поселке, где живет моя теща. Там на дереве прибита дощечка, где написано всего одно слово «Дрова» и указан телефон. Вот эта реклама честная. Все остальное нечестное. Поэтому, ну чего стесняться. Если бы я другой компании выложил свое понимание рекламного бизнеса, меня бы под зад ногой выгнали. А «евросетёвские» ребята не буржуазны в прямом понимании. Они не за деньги. Могут смело идти на эксперименты. Наверное, именно из-за этого и держатся на рынке. 

У вас и сейчас с собой найдется телефон, который вы рекламируете?

Да, вот например телефон, который с Ксенией (Собчак) рекламировали. А этот мой любимый (достает из кармана причудливый аппарат с прозрачным насквозь экраном дисплея - прим.авт). Это Сони Эрикссон. Он как раз нигде не рекламировался. Но с ним сделали гигантскую маркетинговую глупость. Сам аппарат недорогой, но имиджевый. Его сначала выставили в ЦУМе по 40 тысяч рублей. Это было просто безумие. Смотреть на нем фотки невозможно, фотоаппарата нет и он очень странный. Ощущения от его экрана, как от первых жидкокристаллических панелей - любим и помним (смеется). Но потом я в нем нашел массу преимуществ. По себестоимости он очень недорогой. Он дешевле, чем многие слайдеры. Но если бы они не были так горды, а именно гордыня губит и людей и бизнес, выставили бы его как народный телефон, и он пошел бы на ура. Даже министры бы его держали, как второй телефон. Он легкий и удобный. Но на том рынке нет авторитетов.

У ваших детей тоже самые крутые телефоны?

Они отказались от всей продукции Apple, потому что они ленятся их синхронизировать с iTunes, и им вообще не нравится то, что нельзя тырить игры из Интернета. Им нужны более глубокие и открытые системы. Поэтому они все на андроидах сидят (ОС Android). Но iTunes успел сослужить им добрую службу. Когда они были помоложе и не такие смекалистые, я им на айфоны закачивал все старое отечественное кино и театральные постановки. Сначала классика, потом отлакировал «Бароном Мюнхгаузеном» и «Юноной и авось». Потом уже «Интурист» на уровне гиперпанка, «Бразилия», «Бегущий по лезвию бритвы» и «Матрица». После этого они уже посмотрели «Лабиринт фавна». Чтобы они уже не сошли с ума, я это все приправил культурой Тима Бартона.  

На носу первое сентября. Вы успеваете детей к школе готовить?

Это все Оксанка. Она у меня - королева мать (улыбается). 

Ей не предлагают вернуться в кино?

Несколько раз предлагали, но потом поняли, что это бесполезно. 

Что у вас за концерт в Лужниках запланирован? Никто не понимает. Везде по Москве висят странные билборды с рекламой.

Всю рекламную кампанию я посвящаю тому, что это будет скучная научно-популярная лекция. Как вот раньше ездили с лекциями «Наука и знание». Просто она сделана таким образом, чтобы ее можно было сфотографировать на мобильник. Огромная белая пирамида посреди стадиона. Эту сцену никто никогда не осваивал, кроме олимпийского мишки. Там никто ничего не делал. Это бессмысленно. Там, когда покупают билеты, то советуют больше 50 тысяч брать. Там же ведь на верхних рядах просто не видно, кто за какую команду играет. Преподать какую-то музыку, зрелище, или фейерверки бессмысленно. Там у меня будет только белая пирамида. Голая символика. Она вызовет много кривотолков. Я даже не стесняюсь об этом говорить - у меня нет осмысленного ответа на вопрос, почему я выбрал именно пирамиду. Просто удобно на весь стадион работать. 4 микрофона. 77 светильников по спирали. Каждую минуту горят 5 светильников. Это прикольно для камеры мобильного телефона. Выхожу я с лекцией, что я за свои 45 лет надумал. Потом спускаюсь и под песню гимнообразную, которую будет петь моя дочка Варя, ухожу со стадиона. И все.

Вы следите за тем, сколько продано билетов?

Продано мало пока. Тысяч восемь.

Не пугает, что в такой чаше будет так мало зрителей?

Вообще не пугает. Это такое странное мероприятие. Оно так для себя и за свой счет, что я хочу это сделать просто для тех, кому это интересно. Выступление для меня не монетизация, а осмысленная причуда. Гражданская причуда с элементом гордости. И дети, и внуки будут с гордостью вспоминать, как их отец и дед выступал на белой пирамиде на самом большом стадионе самой большой страны в мире. Мне кажется, что имеет смысл вернуть назад салонную культуру литературных вечеров.  

А пока культурно проводить вечер телеканал ТНТ рекомендует с 29 августа в 20.00 с новыми сериями ситкома «Интерны».

branded.ru
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация