Новости компаний

Парк внедорожных приключений УАЗ

Парк внедорожных приключений УАЗ

Рекламное агентство iMARS (в составе iMARS Group) по случаю 70-летия УАЗ организовало «Парк внедорожных приключений УАЗ на Байкале».

Заказчиком проекта выступила владелец брэнда УАЗ компания SOLLERS, представляющая полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания.

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод отмечает своё 70-летие. В честь юбилея, с 6 по 18 августа 2011 рекламное агентство iMARS организовало «Парк внедорожных приключений УАЗ на Байкале» с участием директоров и собственников ключевых дилерских центров РФ, поставщиков УАЗа, руководящего состава корпоративных клиентов, СМИ.

Перед агентством стояла задача организации «под ключ» яркого и интересного мероприятия, в рамках которого все группы участников могли бы протестировать автомобиль UAZ Patriot в разных дорожных условиях.

Местом проведения мероприятия было выбрано западное побережье озера Байкал. Маршрут 3-х дневного автопробега был разработан таким образом, чтобы участники могли полностью испытать внедорожные качества UAZ Patriot, при этом приблизиться к байкальской природе и культурному наследию Байкала, познакомиться с особенностями байкальской кухни и просто отдохнуть. В общей сложности «Парк внедорожных приключений УАЗ» посетили 80 человек.

Местами базирования «Парка внедорожных приключений УАЗ» были выбраны - база отдыха, расположенная в национальном парке близ с. Большое Голоустное и кемпинг, расположившийся на берегу Байкала в Тажеранских степях. Гостей Парка парили в бане, катале на прогулочном корабле, кормили «позами» и омулем. Специально приглашенный шаман рассказывал бурятские легенды и «шаманил» на хорошую погоду.   

По словам PR-менеджера УАЗ Екатерины Дудыкиной, организация мероприятия была обеспечена должным образом. «Мы очень довольны тем, как сработала команда iMARS. Несмотря на не простой проект, были реализованы все запланированные решения. Мы провели успешное и запоминающееся мероприятие», - добавила Екатерина Дудыкина.

В перечень работ агентства iMARS вошли: разработка концепции мероприятия; оформительские работы - эмблема мероприятия, дизайн и производство приглашений, промо-формы, декорирование мест базирования, автомобилей и т.п.; разработка маршрута; строительство комфортабельного кемпинга на 35 человек; организация питания и культурно-развлекательной программы; логистика оборудования и персонала. Подготовительные работы заняли около 1 месяца.

«Основная сложность проекта заключалась в особенностях региона. Все работы в условиях с ограниченной транспортной и прочей инфраструктурой. При этом расстояния, которые приходилось преодолевать ежедневно и на этапе подготовки и в процессе самого автопробега, измерялись сотнями километров. Мы искренне благодарны нашему партнеру - компании SOLLERS за оказанное доверие и возможность участия в организации такого сложного, но очень интересного проекта», - отмечает Управляющий партнер iMARS Group Ирина Петроченкова.

Коммуникационная группа iMARS
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация