Новости компаний

ГК "Галактика" упаковала мяту и лимон

ГК "Галактика" упаковала мяту и лимон

Группа компаний «Галактика» - один из крупнейших производителей молочных продуктов в России - выпустила cыворотку с соком Мята&Лимон «Большая Кружка».

Мята и лимон - одно из самых вкусных и популярных сочетаний в коктейлях. Это основные компоненты знаменитого клубного напитка «Мохито», безалкогольный вариант которого и решила воспроизвести ГК «Галактика».

Сывороточный напиток «Большая Кружка» приготовлен на основе двух полезных, натуральных составляющих: молочной сыворотки и лимонного сока с добавлением мяты. Лимонный сок повышает работоспособность, мята освежает, придаёт сил и бодрости. Сыворотка с соком отлично подходит для диетического питания и содержит все необходимые элементы для здорового питания: протеины, лактозу, минеральные вещества и комплекс витаминов. Жирность напитка - 0%.

Новинка производится на молочном комбинате «Галактика» в  г. Гатчина, Ленинградская область, - одном из самых современных молочных предприятий в Европе,  и упаковывается в современную упаковку Tetra Top 450 грамм, удобную для индивидуального использования.

Напомним, что в ассортименте «Большая Кружка» уже есть два вкуса cыворотки с соком - «Зеленое яблоко» и «Мультифрукт», которые были выпущены в прошлом году и хорошо зарекомендовали себя.

Директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков считает, что сыворотка с соком Мята&Лимон «Большая Кружка» освежит восприятие всей линейки продуктов под маркой «Большая Кружка» в целом.  Дизайн получился привлекательным: поместить в центр вертикальной упаковки хайболл с кубиками льда и ломтиками лайма было, может быть, и не очень оригинальное решение, но за счет удачно подобранных цветовых акцентов вся композиция оставляет ощущение прохлады и радости.

Сыворотка с соком Мята&Лимон
Сыворотка с соком Мята&Лимон

«Галактика»
Advertology.Ru

26.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация