Новости компаний

Posterscope выходит на российский рынок наружки

Posterscope выходит на российский рынок наружки

Сеть Posterscope, представляющая  один из  крупнейших международных рекламных холдингов Aegis Group plc, выходит на российский рынок наружной рекламы.

Posterscope приобрел 100% долю акционерного капитала у независимого агентства Master Ad, специализирующегося на разработке и проведении комплексных рекламных кампаний в outdoor, indoor и на транспорте и работающего на российском рынке с 1999 года. Размер первого транша составил 15 млн евро, сделка будет завершена до конца 2014 года.

Приобретение стало закономерным этапом сотрудничества между Master Ad и Posterscope, начало которому было положено еще в 2006 году. С 2009 года Master Ad работал как российское представительство Postrescope. С момента своего основания  Master Ad демонстрировал стабильную динамику развития, устойчивые финансовые результаты, постоянный рост клиентской базы. Основным конкурентным преимуществом компании является комплексный подход к услугам в области рекламы и коммуникаций. Кроме ключевых направлений - пленинга и баинга в наружной рекламе - агентство успешно разрабатывает и внедряет инновационные решения, реализует уникальные креативные проекты в outdoor, оказывает консультационные услуги по планированию и проведению рекламных кампаний и оценке их эффективности. 

Выход на российский рекламный рынок глобальной сети Posterscope является ключевым событием для индустрии и свидетельствует о готовности ее участников работать в соответствии с мировыми стандартами и предлагать клиентам лучшие решения. Международный опыт Posterscope позволяет воплощать в жизнь самые смелые креативные идеи с использованием современных высокотехнологичных конструкций, проводить интегрированные рекламные кампании с применением различных медианосителей - цифровых экранов, мобильных устройств, задействовать интернет-технологии, реализовывать масштабные социально-значимые проекты.

По всему миру Posterscope обладает ведущей  экспертизой в области медиапланирования и баинга, разрабатывает и внедряет собственные медиаметрические инструменты, проводит глобальные исследования по изучению поведения потребителей и влиянию демографических и социальных факторов на восприятие наружной рекламы. Уникальные сетевые решения и инновационные технологии компании, адаптированные под по­требности национального рынка, помогут отрасли выйти на новый уровень. 

 «С приходом Posterscope индустрию наружной рекламы ждут качественные изменения, - уверен Данил Першин, генеральный директор Master Ad. - Появятся новые для рынка продукты, инструменты и форматы, дополнительное развитие получат интеллектуальные технологии, изменятся подходы к планированию и реализации рекламных кампаний, расширится линейка предложений для клиентов. Все это будет способствовать развитию наружной рекламы как индустрии».

 «Мы приветствуем вхождение компании Master Ad в Aegis Media и полны энтузиазма реализовать возможности Posterscope в России в столь значимое для этого рынка время. Высокий уровень экспертизы и сильные менеджерские решения, продемонстрированные командой Master Ad за годы нашего сотрудничества, являются гарантией того, что мы сможем обеспечить высочайший уровень сервиса для наших клиентов в России, эффективно решая их задачи в этом регионе с помощью передовых рекламных кампаний», - комментирует Энни Рикард (Annie Rickard), CEO Posterscope.

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

25.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация