Новости компаний

В Великом Новгороде завершился фестиваль DEKAfest

В Великом Новгороде завершился фестиваль DEKAfest

20 августа 2011 года в Великом Новгороде прошёл второй музыкальный фестиваль "DEKAfest", организованный компанией "ДЕКА". Несмотря на проливной дождь, проект собрал 798 зрителей (данные прошлого года: 400 человек).

Каждого гостя на входе встречали бутылочкой кваса. Стоит отметить, что поток дождя и зрителей не прекращался целый день. С 12.00 до 22.00 на сцене выступили 13 рок-команд различной музыкальной направленности: от рок-н-ролла до "тяжёлого металла".

Открыли "DEKAfest" четыре молодые группы, затем выступили представители направления hard rock, а после команды, исполняющие музыку в стиле рок-н-ролл.

В рамках фестиваля состоялся отборочный турнир по армрестлингу среди любителей. Все победители соревнования получили подарки от компании "Дека": упаковки кваса "Никола", "Большой квас", "Степан Тимофеевич",
эксклюзивные футболки с логотипом фестиваля, а также подарочные сертификаты от партнёра мероприятия турфирмы "Весь мир".

Также в течение фестиваля были вручены футболки победителям викторины о русском роке, которая проходила с 11 до 20 августа на "Русском радио Великий Новгород". Программа фестиваля включала в себя выступление команды черданс - шоу, акцию "День Российского флага", приуроченную к государственному празднику: мотопробег байкеров и запуск воздушных шаров. В середине фестиваля под аплодисменты зрителей и зажигательную музыку на площадку эффектно въехали мотоциклисты с корпоративными флагами "Деки" и флагами России. Мотопробег, в сопровождении сотрудников ГИБДД, стартовал от здания компании "Дека" и проследовал через весь Великий
Новгород.

По приезду байкеров все желающие могли сфотографироваться с участниками пробега. После состоялся  торжественный запуск шаров в честь Дня Российского флага.

В 19.00 на сцену вышел специальный гость  фестиваля  - рок - группа "Воскресение". Зрители с радостью и теплотой встретили легендарных музыкантов. Даже проливной дождь не испугал истинных ценителей
советского рока.

В заключении фестиваля выступила одна из самых известных фольк-рок групп Великого Новгорода "АПМ". Участники и гости фестиваля отметили хорошую организацию площадки, где проходил "DEKAfest". На территории
были выставлены палатки со столами и скамейками, где можно было спрятаться от дождя. В самом кафе "Тайм аут", на территории которого проходило мероприятие, один из залов был предоставлен под vip - зону,
с обзором на сцену, в другом зале зрители могли наблюдать за происходящим на сцене по  четырём плазменным мониторам.

На площадке дежурили охранники частного агентства, наряд полиции и бригада "скорой помощи". Компания "Дека" благодарит рок-группы фестиваля, а также новгородцев и гостей города, которые посетили "DEKAfest".

PR-агентство "Пресс-Папье"
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация