Studio oneTOUCH разработала брендбук для "ЗерноДон"

StudiooneTOUCH создала фирменный стиль для крупнейшего производителя сельскохозяйственной продукции в Ростовской области «Зерно Дон».
В разработанный брендбук вошли: логотип, визитки ибланк деловой документации.
В основе логотипа лежит новый элегантный и индивидуальный символ компании, ассоциирующегося с солнцем и урожаем. Разработанный фирменный стиль призван подчеркнуть стремление компании «Зерно Дон» к расширению границ бизнеса, а так же повысить узнаваемость бренда.
Новый логотип будет использоваться на всех официальных документах и продукции компании «Зерно Дон» уже с августа 2011 года.
По словам генерального директора StudiooneTOUCH Анатолия Емельянова: «Студия преступила к следующему этапу совместного сотрудничества-разработка концепции рекламной кампании в печатных СМИ, что позволит еще больше проработать узнаваемость бренда «Зерно Дон».





22.08.2011











Комментарии
Написать комментарий