Новости

В Москве прошла акция "Мусор Великих"

В Москве прошла акция "Мусор Великих"

Большинство москвичей не испытывают особой гордости за свой город и склонны винить в его проблемах, в том числе и в валяющихся окурках или бутылках из-под пива, кого угодно, кроме себя...

Чтобы каждый задумался о том, что именно кинутый им фантик или банка формируют облик города, а также ложатся в основу спонтанно возникающих свалок, экологические движение "Мусора.Больше.Нет" провело акцию "Мусор Великих", обыгрывающую недавнюю рекламную кампанию одной поисковой системы.

На этот раз акция движения "Мусора.Больше.Нет" была направлена не на уборку города, с которой в целом хорошо справляются муниципальные службы, а на предотвращение его загрязнения. Акцией "Мусор Великих" организаторы постарались привлечь внимание прохожих к тому факту, что столицу загрязняют не некие неведомые силы, а сами горожане. Вместо очередного нравоучения, что "город - твой дом родной", акция призывала москвичей посмотреть на мусор "в исторической перспективе", и, может быть, наконец, осознать, что глупо перекладывать ответственность на других.

Постер акции "Мусор Великих"

В день акции на 25 улицах города, носящих "великие имена", рядом с брошенным бытовым мусором появились небольшие ироничные постеры, на которых изображена карта этого района с отмеченным на ней мусором и надпись, к примеру "Мусор Мартина Лютера Кинга. Не ваш?".

Постеры были расклеены таким образом, чтобы любой прохожий обратил внимание на них, а затем и на брошенный мусор. Таким образом, ни один окурок, ни одна пивная бутылка или скомканный чек не остались без внимания - и, увидев каждый из них, прохожие могли оценить, насколько сильно загрязнена их улица. Организаторы акции надеются, что после участия в акции «Мусор Великих» эти прохожие задумаются, прежде чем бросить на асфальт, например, «мусор Льва Толстого».

Акция "Мусор Великих"

Акция проводилась в интервале 9:00-21:00. По итогам акции ни один постер не превратился в мусор «Льва Толстого», «энтузиастов» или «Мартина Лютера Кинга».

unipack.ru
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация