Полки над "I"
Двое креативщиков из Bond, Алекси (Aleksi Hautamäki) и Джеспер (Jesper Bange), взялись в свое время за брендинг магазина дизайнерских товаров PINO.
Они подумали: у нас есть одно слово и в нем четыре буквы, на этом и сконцентрировались. После филологического анализа, дизайнеры сделали вывод: рino - значит «cкладывать» (pile) или «застревать» (stack). На данных смыслах ребята и основали свою концепцию фирменного стиля и интерьера магазина.
Замысел лучше всего проиллюстрировать на огромных серых буквах, которые дизайнеры расположили во всю стену при входе в магазин, сразу за спиной продавца. Соль в том, что в соответствии со словесными смыслами, букву "I" они заменили пятью подвесными полочками с книгами. Так они словно застряли там. Вот два ключевых смысла названия и воплотились в жизнь - «складывать» и «застревать». Перфорированная "I" на визитках, повторяет идею с полками. На канцелярских принадлежностях магазина та же буква во всю длину заштрихована по горизонтали. Внутренне убранство дизайнеры оформили в минималистическом стиле в нежно-бирюзовых тонах. Вся продукция педантично сложена по полочкам.




22.08.2011











Комментарии
Написать комментарий