Новости компаний

Масштаб приносит прибыль

Масштаб приносит прибыль

«Дека» завершила самую сильную в своей истории рекламную кампанию.

Российский производитель напитков - группа компаний «Дека» (торговые марки «Никола», «Степан Тимофеевич», «Большой квас» и другие) завершила очередную рекламную кампанию (РК). Нынешняя РК стала самой сильной в истории «Деки», набрав в национальном размещении в 1,5 раза больше целевых рейтингов (TRP) по сравнению с кампанией 2010 года. При этом суммарный рекламный бюджет в этом году вырос всего на 25%. Так, национальное размещение составило около 5,3 тыс. TRP, региональное (Санкт-Петербурге) - около 2,5 тыс. TRP. За период кампании рекламные ролики «Деки» были показаны 5,355 тыс. раз, их увидело 92% целевой аудитории. Это, в свою очередь, позволило увеличить долю флагманского бренда «Никола» на 3,4%.

Кампания проходила в период c 10 мая по 6 августа и была нацелена на продвижение трех брендов «Деки»: «Никола», «Степан Тимофеевич» и «Большой квас». Она включала трансляцию роликов на крупнейших каналах («Первый», «РЕН-ТВ», «5 Канал», «7 ТВ», «Россия 1», НТВ, ТНТ, ТВЦ) и рекламу на наружных носителях в Москве и Санкт-Петербурге.

Наиболее яркой и заметной была кампания основного бренда «Деки» - «Николы». Грамотное планирование позволило добиться самых высоких показателей медиаэффективности в истории бренда. Кампания была яркой, сильной и длинной. Основную долю в размещении составила тройка лидирующих каналов: «Первый», «Россия 1» и НТВ. Кампания набрала более 4 тыс. TRP, что на 40% выше лонча 2006 года и в 2,5 раза превышает 2010 год. Ролики были показаны 2,7 тыс. раз, при этом один представитель ЦА увидел его в среднем 24 раза.

Благодаря, в том числе, эффективной рекламной кампании, за 6 месяцев 2011 года выручка группы «Дека» увеличилась с 1,702 млрд. рублей до 2,031 млрд. рублей. Валовые продажи возросли на 22%: с 14,033 млн. дал до 17,136 млн. дал готовой продукции.

В качестве приятного бонуса, «Дека» и агентство «ПАПА», автор креативной идеи ролика кваса "Никола" 2011, получили признание от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Академии Рекламы (РАР), признавших рекламу «Никола. Быть русским - по приколу!» одним из лучших рекламных роликов десятилетия.

PR-агентство "Пресс-Папье"
Advertology.Ru

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация