Новости

ABSOLUT Mode: "зеркальная" дань моде

ABSOLUT Mode: "зеркальная" дань моде

Водочный бренд ABSOLUT представляет новую лимитированную серию ABSOLUT Mode, посвященную миру моды - холодному и практически недостижимому, как пространство по ту сторону примерочного зеркала, - а также запускает рекламную кампанию, посвященную новому продукту. 

Характер этой индустрии «для избранных» воплощен в дизайне новой элегантной бутылки: с первого взгляда она достаточно проста, но эта простота загадочна - особый шик бутылке придают строгие формы, отполированные, почти зеркальные, грани и полоска темно-синей ткани с нашивкой-этикеткой.

 Бутылка лимитированной серии водки Абсолют

На сегодняшний день бутылку ABSOLUT Mode объемом 1л. можно приобрести исключительно в Selfridges и Harvey Nichols по цене 30 фунтов, но с 5 сентября она должна появиться в продаже и в других крупных магазинах Великобритании. «Благодаря удивительному стильному дизайну ABSOLUT Mode, созданному на основе классической бутылки ABSOLUT, создается ощущение, что мир моды отражается в 12 гранях этой бутылки с шелковым поясом. ABSOLUT Mode с мягким, насыщенным и искусно сбалансированным вкусом можно подавать как просто со льдом, так и использовать для приготовления коктейлей».

Рекламная кампания водки Абсолют

В течение десятилетий ABSOLUT создавал уникальные проекты с яркими представителями мира искусств и моды - за последние годы бренд вписал в историю своих творческих и рекламных экспериментов совместные работы с такими модными марками как Tom Ford, Versace, Stella McCartney и Gaultier. Для продвижения нового продукта, который будет выпущен ограниченным «тиражом», ABSOLUT выпускает кампанию под названием «Reflections of Fashion» («Отражения моды»). Снимки для принтов, на которых изображена супермодель Шаннан Клик (Shannan Click), сделал известный нью-йоркский фотограф Шариф Хамза (Sharif Hamza) - в числе его работ фотосессии для BMW и Vogue.

«Для ABSOLUT снимали такие легендарные фотографы прошлого как Хельмут Ньютон (Helmut Newton) и Херб Ритц (Herb Ritts). И для меня большая честь присоединиться к этой компании легендарных профессионалов», - признается Шариф Хамза.

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация