Новости

Interpublic высоко оценила Facebook

Interpublic высоко оценила Facebook

Один из крупнейших в мире рекламных холдингов, Interpublic Group, продал половину своей доли в Facebook за $133 млн. Исходя из этого, стоимость всей социальной сети оценивается в $66,5 млрд.

Как сообщает газета Financial Times со ссылкой на осведомленные источники, один из четырех крупнейших в мире рекламных холдингов, Interpublic Group (IPG), купил долю в Facebook в 2006 году, когда капитализация этой социальной сети составляла $1-2 млрд. Interpublic заплатила тогда $5 млн, купив чуть менее 0,5% акций Facebook, и обязалась вложить еще $10 млн в рекламу. На тот момент у Facebook было около 12 млн пользователей. А в апреле этого года в отчетности, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), IPG сообщила о том, что стоимость ее доли в Facebook превысила $200 млн.

В понедельник IPG объявила о продаже около половины этой доли в Facebook. Точный размер продаваемого пакета не указывается, однако как указал в своем заявлении глава IPG Майкл Рот, они выручат от продажи около $133 млн. Объясняя причины продажи, господин Рот отметил, что с момента покупки доли «Facebook стал частью повседневной жизни сотен миллионов людей по всему миру». «И из-за того, что теперь он стал вездесущим, стратегическая ценность наших изначальных инвестиций несколько снизилась, в то время как стоимость доли в финансовом выражении значительно выросла. Поэтому, как только представилась выгодная возможность продать часть нашей доли, мы решили, что так и надо сделать»,- сказал господин Рот.

Таким образом, если исходить из того, что менее половины своей доли примерно в 0,4% IPG продает за $133 млн, стоимость всего Facebook, число пользователей которого превышает сейчас 750 млн, можно оценить приблизительно в $66,5 млрд. В отчетности, поданной IPG в SEC в понедельник, не называется покупатель доли. И по данным источников Financial Times, покупателем акций Facebook не является сама социальная сеть, которая в следующем году готовится провести IPO. Вырученные средства Interpublic вложит в выкуп собственных акций. Компания намерена увеличить общий объем выкупаемых акций на 50%, до $450 млн.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация