Новости компаний

Конфетти оранжевых подарков от TNT Express

Конфетти оранжевых подарков от TNT Express

В период с 15 августа по 30 сентября 2011 года компания TNT проводит для своих клиентов очередную директ-маркетинговую кампанию.  Данная кампания проводится в традиционный период сезонных распродаж и проходит под ярким названием «Sale! Конфетти оранжевых подарков».

Директ- маркетинговая кампания ориентирована как  на постоянных, существующих клиентов с целью укрепления сотрудничества, так и на поиск новых партнеров.

Акция распространяется на международные перевозки, внутрироссийские отправления, а также на услуги Специального Сервиса.

За каждое отправление заказчику предоставляется определенное количество баллов, которые в дальнейшем можно обменять на яркие подарки с символикой TNT Express. Для получения подарков следует заполнить ответную карту, прислать ее на электронный адрес организаторов и выбрать подарок, который заинтересовал.

На сегодняшний день компания TNT Express предлагает широчайший спектр услуг в сфере экспресс перевозок за рубеж и по России. Клиент может выбрать различные способы доставки, например, доставка в течение дня или доставка к определенному дню, в назначенное время или специальные решения по индивидуальному запросу. Более того преимуществами компании являются возможность постоянно отслеживать и контролировать собственный заказ с помощью электронных сервисов в режиме он-лайн, а также возможность заказать таможенное оформление экспортных и импортных грузов вместе с транспортировкой.

«Яркие и запоминающиеся акции - визитная карточка TNT Express. Все наши клиенты, будь то постоянные или новые, всегда могут рассчитывать на наше внимание. Предлагая  широкий спектр услуг, компания TNT стремится соответствовать запросам клиентов в различных сферах бизнеса», - отметила Наталья Кузовкина, Директор по маркетингу и продажам TNT Express в России.

Boring PR Agency
Advertology.Ru

16.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация