Новости

Huffington Post обвинили в эксплуатации дизайнеров

Huffington Post обвинили в эксплуатации дизайнеров

Организация по борьбе за права дизайнеров Anti-Spec начала кампанию в интернете против издания Huffington Post, которое объявило конкурс на лучший логотип для Twitter. В обмен издание предлагает только упоминание имени дизайнера без денежного вознаграждения.

Больше всего дизайнеров возмутило то, что дизайнерский конкурс без вознаграждения объявила не маленькая компания с ограниченными средствами, а известное издание, принадлежащее крупной медиакомпании AOL. В комментариях к посту на сайте AntiSpec и на сайте Huffington Post дизайнеры писали, что издание без уважения относится как к дизайн-индустрии, так и к своему собственному логотипу. Они возмущались, что в погоне за дешевизной Huffington Post не интересуется качеством логотипа, который станет лицом компании в интернете.

Как сообщается на сайте Huffington Post, при объявлении конкурса издание не собиралось эксплуатировать труд дизайнеров. Конкурс является всего лишь "забавной" акцией для читателей издания, которые бы хотели попробовать себя в графическом дизайне. Huffington Post уточнил, что на издание работают 30 профессиональных дизайнеров.

Как заявил сайту AdWeek создатель AntiSpec Марк Коллинз (Mark Collins), в том, чтобы создать серьезное лицо своего бизнеса, нет ничего "забавного". Коллинз также сообщил, что попросил Huffington Post отменить конкурс, но не получил никакого ответа.

Конкурс на лучший логотип для Twitter аккаунта политического раздела Huffington Post был объявлен 4 августа. На данный момент прием заявок уже завершен. Позже издание выберет несколько лучших работ, а посетители сайта смогут проголосовать за победителя.

Как уточняет AdWeek, это не первый скандальный случай с Huffington Post. Издание часто обвиняют в невыплате гонораров авторам блогов.

Лента.ру
Advertology.Ru

16.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация