Новости

"36,6" может расшириться за счет поликлиник

"36,6" может расшириться за счет поликлиник

Департамент здравоохранения Москвы может внести изменения в систему обеспечения лекарствами льготников. Аптечным пунктам при городских поликлиниках разрешат не только отпускать рецептурные препараты, но и заниматься коммерческой деятельностью.

По мнению экспертов фармрынка, реформа проводится в интересах аптечной сети «36,6», которая сможет расшириться за счет поликлиник. Это косвенно подтверждается активным участием в законотворчестве председателя совета директоров сети Сергея Кривошеева.

Протокол заседания экспертного совета при департаменте здравоохранения Москвы, посвященного реформе системы поставок льготных лекарств, появился на сайте департамента в пятницу. Как следует из документа, на заседании была озвучена идея «привязать» аптеки, отпускающие препараты по льготным рецептам, к лечебно-профилактическим учреждениям. В каждой поликлинике должен появиться склад-аптека, который помимо льготного отпуска сможет «реализовывать и другие виды отпуска», говорится в документе.

Существующая система льготного обеспечения москвичей лекарствами почти так и выглядит: компания, выигравшая конкурс на поставку препаратов в каком-либо округе столицы, открывает при поликлиниках собственные аптечные пункты и реализует там льготные препараты, говорит исполнительный директор Аптечной гильдии Елена Неволина. Такие аптеки не обязаны платить за аренду, но компании имеют право отпускать там исключительно препараты польготным рецептам, уточняет гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.

Таким образом, авторы реформы предлагают единственное новшество: разрешить аптечным пунктам в поликлиниках коммерческую деятельность. Это будет самый доходный бизнес, уверена Елена Неволина: все пациенты автоматически становятся покупателями. По сути, компании, уполномоченные на работу в поликлиниках, получают хорошую розничную сеть, говорит г-н Шуляк. По данным департамента здравоохранения Москвы, в столице имеются 223 городские поликлиники.

Сейчас рынок обеспечения льготников лекарствами делят шесть компаний: «СИА Интернейшнл» (САО, СЗАО и Зеленоград), ГУП «Столичные аптеки» (ВАО,СВАО, ЮАО), «Биотэк» (ЦАО), «Интерлизинг - Фарм» (ЮВАО), «ФТК Время» (ЗАО, логистический оператор «36,6») и «Фармимэкс» (ЮЗАО). По данным «Фармэксперта», по итогам первого полугодия текущего года объем этого рынка в Москве составил 211 млн долл., что на 10% больше, чем за тот же период прошлого года.

Как следует из стенограммы, вскоре состав участников изменится: «В связи с реорганизацией ГУП «Столичные аптеки» эта структура переходит в бюджетную сферу и далее не принимает участия в конкурсах». По информации источника РБК daily, знакомого с ситуацией, вся эта реформа проводится в интересах одной конкретной компании, рассчитывающей получить аптечные пункты при поликлиниках сразу в трех округах.

Опрошенные эксперты уверенно назвали в качестве заинтересованной стороны аптечную сеть «36,6». На эти мысли наводит сам состав экспертного совета, говорит директор компании Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов: «В него входит председатель совета директоров «36,6» Сергей Кривошеев, бывший исполнительный директор «ФТК Время» Владимир Кобец, который недавно был назначен начальником управления фармации в департаменте здравоохранения Москвы, а также исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей Нелли Игнатьева. Главный участник ассоциации - «36,6». Очевидно, что, получив аптечные пункты при поликлиниках, «36,6» значительно нарастит свою рыночную долю».

К слову, авторы реформы предлагают до начала торгов проводить переговоры с производителями оригинальных препаратов, не имеющих более дешевых аналогов, зарегистрированных в России, о снижении цен на них. Вести эти переговоры предложено именно Сергею Кривошееву. Связаться с ним вчера не удалось, в «36,6» не смогли оперативно предоставить комментарий.

РБК daily
Advertology.Ru

16.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация