Новости

От "Яндекса" требуют убрать "плохие" ссылки

От "Яндекса" требуют убрать "плохие" ссылки

Австрийская EAA Asset Management-Consulting хочет через суд заставить поисковик удалить негативную информацию о себе.

Австрийская инвесткомпания EAA Asset Management-Consulting Ltd хочет получить 100 млн рублей от российской поисковой системы «Яндекс». Компания требует восстановить деловую репутацию и удалить ряд ссылок с сайта. Иск австрийцев Москвоский арбитраж рассматривает 10 августа. В инвесткомпании «Известиям» пояснили, что против «Яндекса» составлено и направлено в арбитражный суд четыре иска с аналогичными требованиями. «Мы не публичная компания, поэтому хотели бы воздержаться от дальнейших разъяснений», - добавил представитель компании. 

Согласно картотеке Высшего арбитражного суда, инвесткомпания собирается зачистить не только cash «Яндекса». С мая по июль 2011 года компания подала 11 аналогичных исков, ответчиками по которым выступают, в частности, российское отделение компании Google, сетевые издания «Газета.ру», «Лента.ру», редакция «Новой газеты» и даже сайт Gzt.ru, закрывшийся в начале лета.

По сведениям «Известий», EAA Asset Management-Consulting хочет изъять из Рунета все упоминания о себе, связанные с обанкротившимся с большим скандалом в 2009 году ритейлером Sunrise. В СМИ того периода инвесткомпания фигурирует как владелец недвижимости, которую сеть арендовала под свои магазины. В частности, по информации ряда изданий, ей принадлежало помещение гипермаркета Sunrise по адресу: ул. Складочная, 1.

В «Ленте.ру», «Новой газете» и «Газете.ру» «Известиям» заявили, что материалы с сайта могут быть сняты только по решению суда. Впрочем, с сайта «Газеты.ру» заметка о связи EAA Asset Management-Consulting и компании Sunrise уже исчезла. Юрист хостинговой компании «Филанко», иск против которой инвесткомпания подала в конце июня, а через месяц отозвала, рассказал «Известиям», что сайты, чьим хостером выступала «Филанко» также убрали информацию об истце после его обращения в суд. В «Яндексе» официально комментировать иск не стали.

Впервые иск о защите деловой репутации к поисковику подан два года назад. Истец - группа компаний GT7 - требовал изъять из интернета ссылки на информацию о компании. Ответчик - «Яндекс» - выиграл суд во всех инстанциях, создав прецедент. По сути, иск от австрийской компании - второй подобный после GT7. Причем истец, похоже, не в курсе, что из cash «Яндекса» информация исчезает после того, как ее удаляют с первоначально опубликовавшего ее сайта, поэтому судиться с поисковиком в подобных случаях бесполезно. 

Юрист Московской коллегии адвокатов Иван Кидяев объяснил, что EAA Asset Management-Consulting придется доказать суду ложность распространенной в 2009 году информации, предоставив документы, аудиозаписи и другие доказательства. «Даже если компания докажет свою правоту, отсудить 100 млн руб вряд ли получится», - уверен специалист.

Два года назад сеть магазинов Sunrise оказалась в сложном финансовом положении, общая сумма долга компании кредиторам и поставщикам превышала 700 млн рублей. EAA Asset Management Consulting в той истории представляла интересы Эммы Дворниковой, матери бывшего совладельца Савеловского рынка Михаила Дворникова. Sunrise задолжал женщине около 80 млн рублей. В начале лета 2009 года австрийская компания заявила, что приобрела права аренды здания магазина на Складочной улице, комментарии прессе тогда давал Алексей Самойлов, представлявшийся директором EAA Asset Management Consulting.

Известия
Advertology.Ru

11.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация