Новости компаний

Музей "Очаково" встретил гостей

Музей "Очаково" встретил гостей

Музей Пива и Кваса «Очаково»  отпраздновал свой шестой день рождения.

6 августа Музей Пива и Кваса «Очаково» отметил свое шестилетие. Праздничное мероприятие посетили около 30 журналистов и блогеров. Посетителям музея  впервые  с помощью микроскопа продемонстрировали, какие процессы на микроуровне происходят во время  приготовления пива  и кваса, рассказали все о новинках «Очаково»  и, конечно, дали их продегустировать. Все получили подарки с фирменными сувенирами и продукцией «Очаково».

Прежде чем рассказать о новинках и начать дегустацию, гостям в наглядной и увлекательной форме показали, насколько сложен и интересен процесс производства настоящего натурального пива и традиционного русского кваса. Заместитель начальника лаборатории Валентина Зубкова с помощью микроскопа, изображение с которого транслировалось на экран, продемонстрировала только начавшее бродить «зеленое» пиво и кизельгур ( его месторождения встречается в природе крайне редко), использующийся для фильтрации. Посетителям представили колбы и показали, что представляет собой пиво на разных этапах брожения. Также можно было увидеть и потрогать компоненты, из которых варится хмельной напиток. Гости узнали, как под микроскопом выглядит квасная закваска и что такое квас двойного брожения.

Состоялась экскурсия в полимерный цех, где производится ПЭТ-тара для напитков,  и в другие действующие производственные цеха комбината, где экскурсовод рассказал о масштабах производства.

Евгений Шатилов, руководитель Музей Пива и Кваса: «К каждому знаменательному событию мы готовим новую программу. Разные  мероприятия нашего музея интересны как детям, так и взрослым. Например, для маленьких посетителей мы в доступной и интересной форме рассказываем о детских напитках: «Квасёнке» и лимонадах, организуем игры и представления.  Самое главное для нашего музея - быть как можно более открытыми для экскурсантов.  Мы добавляем в программу посещения все больше элементов, которые могли бы ярко и наглядно продемонстрировать то, как мы производим свои напитки. Так, в этот раз, можно было даже  попробовать и пощупать некоторые ингредиенты, увидеть процесс производства на уровне микробиологии». 

За праздничным столом руководитель музея Евгений Шатилов, рассказал о новинках «Очаково». Гости имели возможность попробовать пиво Braustadt, сваренное по традиционным немецким рецептам, и новую краснодарскую марку «Южный город» -  живое пиво, срок хранения которого составляет 21 день. Большой интерес вызвало совершенно новое, только появившееся в продаже, пиво Hikari, в соответствии с традициями японского пивоварения с добавлением риса. Попробовать можно было и премиальное пиво Kaltenberg, производимое по лицензии  компании König Ludwig International GmbH & Co, возглавляемой лично Его Королевским Высочеством Люитпольдом Принцем фон Байерн. Из безалкогольных напитков гостям предложили «Мохито», произведенный в «Очаково»,  - натуральный, полностью соответствующий по вкусу знаменитому кубинскому коктейлю, только без рома.    

Во время неформальной части мероприятия журналисты и блогеры задали много вопросов о натуральности продукции «Очаково», насладились теми напитками, которые больше всего им понравились, отведали праздничный торт и пожелали единственному в России Музею пива и кваса дальнейших успехов. Известный публицист Александр Петроченков, историк пивоварения, подарил музею свою книгу «Пиво. Путеводитель».

10.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация