Новости

"Бесценные города" для MasterCard

"Бесценные города" для MasterCard

MasterCard запустила интерактивную наружную sweepstake-рекламную кампанию.

MasterCard запустила 1 августа в Нью - Йорке наружную рекламную кампанию, которая позволяет потребителям принимать участие в розыгрыше путем сканирования QR-кодов и совершения check-inов на Facebook Places. Кампания "Зарегистрируйся в Ballgame" является частью большой кампании "Бесценный Нью-Йорк", которая была запущена в июле. Над разработкой кампании MasterCard трудилась совместно с цифровым агентством R/GA (Нью-Йорк).  

В рамках кампании по всему Нью-Йорку размещено 20 сидений со старого NewYorkYankeesстадиона с призывом к потребителям зачекиниться в этих местах через Facebook Places для получения шанса выиграть билеты на игру Yankee. Зачекиниться можно через сканирование QR-кода на спинке или перехода на URL  страницы Facebook Places. Но есть одно НО, не каждый может стать победителем, а лишь тот, кто является держателем карты MasterCard. Кампания "Зарегистрируйся в Ballgame" будет проходить до  31 августа.

Джули Хоган, вице-президент по потребительскому маркетингу в MasterCard Worldwide: «Программа активно функционирует, люди делятся впечатлениями на Facebook и это позволяет постоянно держать руку на пульсе и проводить мониторинг этой активности».  

«Бесценный Нью-Йорк» является первой кампанией MasterCard из цикла "Бесценные города». Кампания позволяет владельцам MasterCard получать эксклюзивные предложения в области ресторанного обслуживания, спорта, путешествий и т.д.  

Джули Хоган заявила, что MasterCard планирует расширить инициативу "Бесценные города" во всем мире к 2012 году, но компания все еще не определилась с перечнем городов, которые будут включены в эту кампанию.

dmdays.com.ua
Advertology.Ru

10.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация