Новости компаний

Прошла Олимпиада в "Бухте Радости"

Прошла Олимпиада в "Бухте Радости"

Коммуникационная группа Insiders организовала для ОАО «Атомэнергомаш» корпоративную Олимпиаду.

30 июля в Московской области на территории базы отдыха «Бухта Радости» прошла  первая корпоративная Олимпиада Группы Компаний «Атомэнергомаш» «Высокая энергия». В соревнованиях приняли участие более 500 сотрудников из 26 компаний холдинга.

Участников соревнований и их болельщиков на живописный берег Пироговского водохранилища привез теплоход, на котором была организована развлекательная шоу-программа. На столах регистрации участники получили фирменные брендированные майки и банданы от солнца, после чего судьи развели спортсменов по площадкам. Зрители и группы поддержки стали свидетелями бескомпромиссных поединков по мини-футболу, волейболу, по настольному теннису и шахматам. Искрометно прошла семейная эстафета, в которой победу одержала семья Работниковых из ОАО «Энергомашспецсталь». Ведущие наперебой комментировали ход футбольных поединков, которые проходили на параллельных полях.

Первое место в общекомандном зачете заняла сборная ОАО ОКБ «Гидропресс». Серебро увезла с собой в Нижний Новгород команда  ОАО «ОКБМ Африкантов». Бронза досталась сборной ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск». По окончанию спортивных мероприятий участников и победителей ждали призовые кубки и медали. Завершил олимпиаду праздничный салют из многочисленных воздушных шаров и обед в тенистых шатрах.

Закрывая Олимпиаду, директор по персоналу ОАО «Атомэнергомаш» Ксения Сухотина сказала: «Наш холдинг сейчас переживает период бурного роста. Поэтому крайне важно, чтобы сотрудники группы компаний из разных городов, разных предприятий почувствовали плечо друг друга, осознали, членами какой большой единой команды они являются. На мой взгляд, знакомство сегодня прошло на «5». Наша Олимпиада «Высокая энергия» дала возможность каждому участнику проявить свою целеустремленность, настойчивость и упорство - именно эти качества помогают работникам не только завоевывать медали, но и успешно решать профессиональные задачи».

Помощь в организации и техническую поддержку мероприятия для управляющей компании ОАО «Атомэнергомаш» оказала коммуникационная группа Insiders.

«Наше Агентство имеет богатый опыт проведения разнообразных корпоративных мероприятий, - отмечает президент Insiders Андрей Лапшов. - Подобные мероприятия - очень важный атрибут воспитания корпоративного духа, который сплачивает коллектив для достижения максимальных успехов в бизнесе. Я рад, что наша помощь в такого рода мероприятиях, с одной стороны очень важных для клиента, а с другой стороны, интересных для реализации нашего творческого потенциала, востребована».   

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация