Новости

Все смешалось в Burger King

Все смешалось в Burger King

Американская сеть закусочных Burger King планирует нанять в качестве глобального маркетинг-директора Флавию Фоджерес.

На новой должности она заменит Наталью Франко, покинувшую компанию в феврале. Ранее Флавия работала в таких компаниях, как AmBev , InBev и Unilever, в 2009 г. также основала консалтинговое агентство True Brand.

В компании заявили, что на данный момент Флавия Фоджерес выступает в роли внешнего консультанта Burger King и окончательное решение о приеме ее на эту должность еще не принято.

Однако в служебной записке, полученной порталом Ad Age, генеральный директор Burger King Бернардо Хиз заявил о некоторых изменениях в глобальной маркетинговой команде, в том числе о назначении г-жи Фоджерес.
"Мы рады сообщить, что Флавия Фоджерес, наш консультант, оказывающая нам маркетинговые услуги уже не первый год, согласилась перейти к нам в штат в конце этого года. В то же время, Флавия будет продолжать оказывать нам четкие и краткие консультации по новому направлению маркетинга бренда", - сообщается в записке.

Так, присоединившийся к команде в прошлом месяце в качестве старшего маркетинг-директора по североамериканскому региону Алекс Македо, ответственная за маркетинговые коммуникации в этом же регионе Клаудия Лескано, глобальный бренд-менеджмент Андреас Барт и вице-президент по маркетинговым инновациям Лео Леон будут подотчетны г-же Фоджерес после ее вступления в должность.

В последнее время, в маркетинговой команде Burger King большая текучка кадров. Когда г-жа Фоджерес вступит в свою должность (а пока не ясно, когда это будет), она займет место г-жи Франко, которая оставила этот пост девять месяцев назад. В свою очередь, ее предшественник Расс Кляйн, взял отпуск в сентябре 2009 г. после чего в ноябре компания подтвердила его отставку. Маркетинг-директор североамериканского Burger King Майк Кэппитт, собиравшийся сменить г-жу Франко, покинул компанию в декабре.

Кроме того, этим летом компания реорганизовала и свои посреднические отношения. В начале июня, по результатам тендера, новым креативным агентством Burger King было выбрано McGarryBowen. В июле был прерван контракт с PR-агентством Edelman, обслуживающим компанию с 2005 г.

08.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация