Новости

В Новосибирске сняли плакаты с Михаилом Прохоровым

В Новосибирске сняли плакаты с Михаилом Прохоровым

В Новосибирске демонтированы билборды с портретом лидера "Правого дела" Михаила Прохорова.

"На улицах Новосибирска десятки белых рекламных щитов", - говорится в заявлении "Правого дела". Согласно сообщению, рекламная компания, которая занималась размещением билбордов, отказалась комментировать исчезновение плакатов.

Портреты Михаила Прохорова, как сообщается, пропали накануне, 7 августа. Однако тогда речь шла о том, что их завесили тканью. Об этом "Эхо Москвы" рассказывал пресс-секретарь "Правого дела" Алексей Уразов. Теперь же в партии говорят о демонтаже.

В новосибирском отделении "Правого дела" считают, что причина исчезновения плакатов с лидером партии "не экономическая, а чисто политическая". "Мы не фаталисты и в злой рок не верим", - заявила председатель регионального отделения партии в Новосибирской области Анна Терешкова.

Несколько дней назад рекламный плакат с портретом Прохорова размером 70 на 20 метров исчез со здания НПО "Автоматика" в Екатеринбурге. В интернете опубликовали видео, где видно, как полотнище, которое провисело всего три дня, разрезали на части.

Михаил Прохоров предъявил претензии к компании "Контрапунто", сообщает "Ура.Ru". Как отмечает "Интерфакс", лидер "Правого дела" также подал заявление в полицию с требованием возбудить уголовное дело по факту уничтожения личного имущества. В партии считают, что плакат демонтировали по указанию мэрии города. В администрации Екатеринбурга претензии отвергли.

Рекламная кампания Прохорова по всей России стартовала в конце июля. Она не является предвыборной, поскольку по закону агитировать за партию пока запрещено. Вместо этого официально рекламируется сайт made-in-russia.ru, который позиционируется как проект по поддержке молодых ученых. Тем не менее, в партии не скрывают, что кампания направлена на повышение узнаваемости Прохорова. Кампания проходит под слоганами "Сила в правде" и "Неизбежность перемен".

Михаил Прохоров возглавил "Правое дело" 25 июня. Сейчас он проводит кадровые перестановки. Прохоров вместе с "Правым делом" рассчитывает получить на декабрьских выборах в Госдуму не менее 15 процентов голосов.

Эхо Москвы
Advertology.Ru

08.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация