Новости

Рекламные бюджеты уйдут с улиц в интернет

Рекламные бюджеты уйдут с улиц в интернет

К осенней сессии депутаты Мосгордумы обещают рассмотреть проект поправок в "Закон о рекламе", который отодвинет сроки проведения аукционов по распределению мест для наружной рекламы на год.

Сейчас эксперты прогнозируют кардинальное перераспределение рекламных бюджетов: многие компании откажутся от растяжек и другой "наружки" в пользу рекламы в интернете.

Быть торгам или не быть

Депутат Мосгордумы Иван Новицкий в разговоре с «Маркером», не исключил, что в осеннюю сессию парламентарии рассмотрят поправки в закон о рекламе в части переноса сроков начала аукционов по распределению мест для наружной рекламы на 2013 год. Дело в том, что уже с 2012 должна начаться процедура распределения мест под наружку через торги, а полностью обновившийся департамент рекламы Москвы, по мнению экспертов не совсем готов к их проведению.

Сами игроки рынка опасаются, что в следствие этой процедуры они фактически потеряют работу, а рекламой будут занимать люди пришедшие из совсем других сфер деятельности. «Профессиональные игроки опасаются прихода дилетантов. Подобный пример можно было уже  видеть на аукционе по размещению рекламы в метро и на транспорте, - объясняет руководитель «ЭСПАР-аналитик» Андрей Березкин. - Ведущие игроки рекламного рынка участвовали, но никто из них не победил. А денег в стране много, при этом они не у операторов рынка. На общественном транспорте рекламу будут размещать люди пришедшие из риэлтерской деятельности, а в метро - от авто-дилеров».

Как рассказали представители крупной компании, занимающейся наружной рекламой, после торгов победители пытались им предложить выкупить у них право на размещение за цену превышавшую заплаченную ими городу. Они отказались, потому что не удастся «отбить» деньги про таких вложениях. Эксперт полагает, что в любом случае рынок рекламы ожидают большие изменения.

Как уточнил Березкин, депутаты обещали попытаться закрепить за субъектами РФ возможность определять на какой срок будут заключаться контракты на пользование рекламной площадью.

Растяжки развесят в интернет

Как рассказал Березкин сегодня после отказа городских властей от растяжек на московских улицах и размещения рекламы на строительных сетках, клиенты скорее всего предпочтут пользоваться крупными крышными установками и интернетом. «Альтернативой для строительных лесов и сеток могут быть стационарные крупноформатные носители, там размещалась имиджевая реклама и она может переместиться  на крышные установки и большие щиты. Перетяжки же используют для рекламы событий - это скидки, выставки, распродажи и т. п. Они вешались в среднем на десять дней и их могут заменить небольшие щиты размером 1,8 на 1,2 отдельно стоящие и совмещенные с остановками общественного транспорта. Кроме того, они уйдут на щиты размещенные в метро».

Очень большой кусок этого рынка заберет на себя интернет, это серьезный конкурент наружки. Президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group Дмитрий Бартенев, объяснил «Маркеру», что реклама с растяжек может переместиться так же на радио. Он сказал, что больше всего на наружную рекламу тратят ритейл, мобильные операторы, авто. Они занимают 30-40% площадей. Однако что касается рынка рекламы в целом, то лидером является телевидение и будет им оставаться по мнению, Бартенева, но позже скорее всего уступит первенство самому динамично развивающемуся сектору digital.

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация