Новости

На пиар дорог потратят 62 млн рублей

На пиар дорог потратят 62 млн рублей

Росавтодор решил поправить имидж отечественных автострад.

Росавтодор расскажет стране о том, какие замечательные в России дороги и насколько активно идет строительство новых. Обойдется PR одной из двух российских бед в 62 млн рублей. Эти деньги Росавтодор собирается потратить за полгода. PR-кампания начнется в сентябре. В Росавтодоре объясняют: они обязаны обеспечить граждан объективной информацией о реализации федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Деньги на информподдержку заложены в программе.

Стоит отметить, что федеральное дорожное агентство входит в десятку наиболее активных заказчиков пиар-услуг среди российских госорганов. По данным КГ "Византия", в 2010 году ведомство потратило на эти цели 223,6 млн рублей. Впрочем, на фоне расходов на строительство дорог в России - это сущие копейки, хватит разве что на прокладку 500 м дорожного полотна. Да и до лидера трат на PR и рекламу - Минздравсоцразвития - дорожному ведомству пока далеко. Хранители здорового образа жизни тратят на PR-услуги 1,9 млрд рублей в год.

Кому достанутся деньги Росавтодора и соответственно кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа.

Как говорят в Росавтодоре, ждать, пока сами журналисты заинтересуются тем, как идет работа и строятся дороги, - это "пассивный путь". Каков же активный путь Росавтодора?

Главная ставка делается на телевидение. Ведомство потратит 35 млн рублей на публицистический цикл передач - не менее 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут. Причем не где-нибудь, а на одном из федеральных телеканалов - или на "Первом", или одном из каналов ВГТРК, или НТВ. Цикл должен будет "в увлекательной форме" рассказать "об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни". "Данный цикл станет летописью современной России, в нем зритель сможет не только увидеть житейские истории своих соотечественников, живущих в разных уголках страны, узнать о передовых достижениях в различных областях жизнедеятельности человека, но и получить отчет о работе "кровеносной" системы Российской Федерации-автомобильных дорог, которые всех нас объединяют" - таким образом представляют в Росавтодоре то, что должны будут увидеть телезрители.

При этом в увлекательных сюжетах чиновники хотят видеть информацию об инновационной деятельности по применению прогрессивных технологий при строительстве российских дорог, "о передовом опыте в целях снижения затрат на дорожные работы". Но это не все. В передачах должен быть показан "опыт работы по реализации Подпрограммы компетентных, высокоинтеллектуальных, образованных работников дорожной отрасли". Спросят автомобилистов и о том, с какими проблемами они чаще всего сталкиваются при пользовании дорогами.

Ответить на последний вопрос не составит труда. По данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге-почти в самом конце. Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния. Поданным самого Росавтодора, в России 28,5 тыс. км трасс не соответствуют минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. А к 35,1 тыс. км российских дорог нельзя предъявить даже самые минимальные требования по количеству дефектов. Суммарная же протяженность автомобильных дорог России сегодня составляет 904,7 тыс. км, в том числе 759,3 тыс. км дорог с твердым покрытием и 145,4 тыс. км грунтовых дорог, приводит статистику генеральный директор "Информавтодора" Давид Мепуришвили. Протяженность автомобильных дорог общего пользования - 588,7 тыс. км, в том числе с твердым покрытием - 537,3 тыс. км.

Телевидением Росавтодор не ограничится. На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 млн рублей. Остальные деньги пойдут на пресс-конференции и другие мероприятия.
"Я делала бы упор на цифровую составляющую. Росавтодору нужен новый современный сайт, на котором журналисты могли бы регистрироваться и сами искать и получать массу нужной информации, это убрало бы большую часть ручного труда пиар-менеджеров. В России такого пока никто не делал", - рассуждает старший партнер агентства PR Inc. Ольга Дашевская.

Специалисты считают, что сумма, заявленная Росавтодором, вполне сопоставима с затратами крупных корпораций на пиарсопровождение. Примерно такие же бюджеты у РЖД, "Газпрома", "Роснефти", считает исполнительный директор агентства Minale Masterbrand Алексей Гончаренко. С ним согласен гендиректор медиаагентства "Легенда" Антон Коробков: "Организация пресс-конференции в "РИА Новости" или ТАСС без дополнительных расходов стоит 100-150 тыс. рублей". Впрочем, он уверен, что качественный пиар Росавтодору можно было сделать и за меньшие деньги. А гендиректор агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников удивляется, почему в работе над имиджем дорожники не используют интернет. "Для сбора жалоб, например, трудно найти лучшую площадку, чем социальные сети", - полагает он.

Известия
Advertology.Ru

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация