Новости компаний

Gold mine Beer в ТВ-эфире

Gold mine Beer в ТВ-эфире

Группа компаний EFES в России запустила рекламную кампанию в поддержку марки Gold mine Beer.

Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, запустила рекламную кампанию в поддержку национального промо «Поймай волну-2», а также новой ПЭТ-упаковки Gold mine Beer 1,5 л с защитными свойствами. С 15 июля по 21 августа 2011 г. на крупнейших ТВ-каналах: Первый, Муз-ТВ, СТС, ТНТ, НТВ - будет транслироваться 30-секундный ролик и его 10-секундная версия. Ролик представляет новинку и также раскрывает механику промо.

Пиво Gold mine Beer в новой ПЭТ-бутылке 1,5 л уже поступило в продажу. Благодаря измененному составу, упаковка позволяет сохранить вкус напитка на протяжении всего срока годности, что подтверждают результаты многочисленных исследований. Отличить новую упаковку на полке магазина очень просто - бутылка стала более рельефной и приобрела сужение в центральной части. На этикетке появился новый элемент - красный прямоугольник с надписью «Новая упаковка - гарантия свежести». 

Акция «Поймай волну-2!» проходит с 1 июня по 31 августа 2011 года.  В ней может принять участие каждый покупатель пива Gold mine Beer в специальной промо-упаковке. Для этого достаточно зарегистрировать уникальные коды с бутылок и банок Gold mine Beer на сайте http://www.goldminebeer.com или по смс. Гарантированные призы - деньги на счет мобильного. Призовой фонд - 30 000 000 рублей! А также можно накопить призовые баллы и получить подарочные сертификаты сети салонов электроники и стильные мобильные телефоны.

Посмотреть ролик "Поймай волну-2!" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: EFES Россия
Бренд: Gold mine Beer
Название: Поймай волну-2!
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Над роликом работали: 

Группа компаний EFES в России:
Директор по маркетингу - Эврим Хизалер
Руководитель бренда - Дмитрий Кордье
Руководитель бренда - Наталья Шех

Агентство Instinct:
Креатив:
Copywriter - Ксения Деньгина
Art Director - Дмитрий Новохацкий
Creative Directors - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Strategic Planning Director - Зигурдс Закис
Producer - Елена Карцева
Эккаунты:
Account Supervisor - Ирина Горнова
Account Executive - Ксения Серикова

02.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация