Новости компаний

Кейс: Fabula разработала айдентику Grazione

Кейс: Fabula разработала айдентику Grazione

Группа компаний Fabula разработала название, слоган, логотип и дизайн упаковки хлебных палочек Grazione, выпускаемых белорусским частным хлебобулочным предприятием «Златогор».

Описание продукта, статистика продаж

Диетические хлебные палочки - гриссини - новый для славянского рынка продукт, родом из солнечной Италии. Grazione появились в розничной сети Беларуси в марте 2011 года. По данным отдела сбыта «Златогор», спрос на продукцию постоянно увеличивается. В течение пяти месяцев только в Беларуси реализовано 492 тыс. упаковок хлебных палочек. Активные продажи идут в России и Украине.

Успех хлебных палочек Grazione во многом обусловлен их эффектной упаковкой. Конкурентные преимущества продукта транслируются как через название (ассоциативный ряд: грациозный, рацион, итальянский, рационально), так и через «экологичный» дизайн. Участники выставки «Продэкспо-2011» в Москве были приятно удивлены профессионализмом белорусов. «Каким бы полезным и вкусным ни был продукт, только в облачении грамотной торговой марки он может завоевать большую долю рынка. К сожалению, именно продукция из категории «Здоровое питание» чаще всего имеет банальное, неблагозвучное название и невыразительную айдентику. Мы решили разрушить эти стереотипы», - комментирует Ольга Кашкан, креативный директор группы компаний Fabula.

Целевая аудитория

Молодые женщины, стремящиеся хорошо выглядеть и ведущие активный образ жизни.

Нейминг

Итальянские корни названия отражены в его звуковой оболочке. В нейме сконцентрирована суть продукта: его полезные свойства, позволяющие потребителям оставаться в форме (быть грациозными), и его предназначение - входить в ежедневный рацион. «Грация» + «рацион» = Grazione.

Слоган

Grazione: рациональное зерно правильного питания

Два рядом стоящих слова Grazione и «рациональное» созвучны. Словосочетание «рациональное зерно» используется как в прямом, так и переносном значениях. Согласно этой языковой игре, хлебные палочки Grazione - смысл и логика правильного питания. И наконец, «рационально» - это хорошо для бренда, который не пытается покорить премиальный сегмент.

Логотип

Первое впечатление от нового продукта - экологичность, чистота образа, натуральность, итальянские корни... Это удалось передать с помощью зеленой цветовой палитры, графемы в виде благородного шрифта и стилизованного колоска пшеницы с зернышками, купающимися в оттенках зеленого цвета. Логотип лаконично раскрывает силу нейма продукта и усиливает создаваемое впечатление.

Дизайн упаковки

Классические цвета данной товарной группы: золотой, желтый, топленое молоко. Но они очень консервативны для нового продукта, не могут отразить его отличительных черт. Поэтому в процессе разработки упаковки для белорусских гриссини было решено подчеркнуть их «здоровую» составляющую. Внешний облик продукта призван нести легкость и современность, раскрывая самое главное - идею здорового питания. В дизайне упаковки доминирует зеленый цвет, передавая полезную палитру вкусов Grazione (брокколи, шпинат и др.) Концепция проста: с помощью лаконичной упаковки продукт должен сам продавать себя на полке супермаркета.

Отзывы клиента

Своими впечатлениями о работе с креативной студией делится Татьяна Столяр, специалист по маркетингу компании «Златогор»: «Работать с «Фабулой» было легко и интересно. Нам было предложено около 20 вариантов сильных названий, каждое из которых подкреплялось грамотной аргументацией. Все «фабуловские» неймы - фантазийные, новаторские. В итоге победило наше желание подчеркнуть итальянскую родословную продукта, его «грациозные» свойства и право занять достойное место в рационе каждой следящей за собой женщины. Бесспорным «бонусом» стало созвучие наших Grazione и итальянских гриссини».

02.08.2011

на печать


Комментарии

Михаил
03.10.2011 12:03 | сообщение #1
 

Удивительно для белорусов хорошая упаковка
Еще бы италик убрали - было бы прекрасно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация