Кейс: Fabula разработала айдентику Grazione

Группа компаний Fabula разработала название, слоган, логотип и дизайн упаковки хлебных палочек Grazione, выпускаемых белорусским частным хлебобулочным предприятием «Златогор».
Описание продукта, статистика продаж
Диетические хлебные палочки - гриссини - новый для славянского рынка продукт, родом из солнечной Италии. Grazione появились в розничной сети Беларуси в марте 2011 года. По данным отдела сбыта «Златогор», спрос на продукцию постоянно увеличивается. В течение пяти месяцев только в Беларуси реализовано 492 тыс. упаковок хлебных палочек. Активные продажи идут в России и Украине.
Успех хлебных палочек Grazione во многом обусловлен их эффектной упаковкой. Конкурентные преимущества продукта транслируются как через название (ассоциативный ряд: грациозный, рацион, итальянский, рационально), так и через «экологичный» дизайн. Участники выставки «Продэкспо-2011» в Москве были приятно удивлены профессионализмом белорусов. «Каким бы полезным и вкусным ни был продукт, только в облачении грамотной торговой марки он может завоевать большую долю рынка. К сожалению, именно продукция из категории «Здоровое питание» чаще всего имеет банальное, неблагозвучное название и невыразительную айдентику. Мы решили разрушить эти стереотипы», - комментирует Ольга Кашкан, креативный директор группы компаний Fabula.
Целевая аудитория
Молодые женщины, стремящиеся хорошо выглядеть и ведущие активный образ жизни.
Нейминг
Итальянские корни названия отражены в его звуковой оболочке. В нейме сконцентрирована суть продукта: его полезные свойства, позволяющие потребителям оставаться в форме (быть грациозными), и его предназначение - входить в ежедневный рацион. «Грация» + «рацион» = Grazione.
Слоган
Grazione: рациональное зерно правильного питания
Два рядом стоящих слова Grazione и «рациональное» созвучны. Словосочетание «рациональное зерно» используется как в прямом, так и переносном значениях. Согласно этой языковой игре, хлебные палочки Grazione - смысл и логика правильного питания. И наконец, «рационально» - это хорошо для бренда, который не пытается покорить премиальный сегмент.
Логотип
Первое впечатление от нового продукта - экологичность, чистота образа, натуральность, итальянские корни... Это удалось передать с помощью зеленой цветовой палитры, графемы в виде благородного шрифта и стилизованного колоска пшеницы с зернышками, купающимися в оттенках зеленого цвета. Логотип лаконично раскрывает силу нейма продукта и усиливает создаваемое впечатление.
Дизайн упаковки
Классические цвета данной товарной группы: золотой, желтый, топленое молоко. Но они очень консервативны для нового продукта, не могут отразить его отличительных черт. Поэтому в процессе разработки упаковки для белорусских гриссини было решено подчеркнуть их «здоровую» составляющую. Внешний облик продукта призван нести легкость и современность, раскрывая самое главное - идею здорового питания. В дизайне упаковки доминирует зеленый цвет, передавая полезную палитру вкусов Grazione (брокколи, шпинат и др.) Концепция проста: с помощью лаконичной упаковки продукт должен сам продавать себя на полке супермаркета.
Отзывы клиента
Своими впечатлениями о работе с креативной студией делится Татьяна Столяр, специалист по маркетингу компании «Златогор»: «Работать с «Фабулой» было легко и интересно. Нам было предложено около 20 вариантов сильных названий, каждое из которых подкреплялось грамотной аргументацией. Все «фабуловские» неймы - фантазийные, новаторские. В итоге победило наше желание подчеркнуть итальянскую родословную продукта, его «грациозные» свойства и право занять достойное место в рационе каждой следящей за собой женщины. Бесспорным «бонусом» стало созвучие наших Grazione и итальянских гриссини».
02.08.2011
Комментарии
Написать комментарий