Новости компаний

Кейс: Fabula разработала айдентику Grazione

Кейс: Fabula разработала айдентику Grazione

Группа компаний Fabula разработала название, слоган, логотип и дизайн упаковки хлебных палочек Grazione, выпускаемых белорусским частным хлебобулочным предприятием «Златогор».

Описание продукта, статистика продаж

Диетические хлебные палочки - гриссини - новый для славянского рынка продукт, родом из солнечной Италии. Grazione появились в розничной сети Беларуси в марте 2011 года. По данным отдела сбыта «Златогор», спрос на продукцию постоянно увеличивается. В течение пяти месяцев только в Беларуси реализовано 492 тыс. упаковок хлебных палочек. Активные продажи идут в России и Украине.

Успех хлебных палочек Grazione во многом обусловлен их эффектной упаковкой. Конкурентные преимущества продукта транслируются как через название (ассоциативный ряд: грациозный, рацион, итальянский, рационально), так и через «экологичный» дизайн. Участники выставки «Продэкспо-2011» в Москве были приятно удивлены профессионализмом белорусов. «Каким бы полезным и вкусным ни был продукт, только в облачении грамотной торговой марки он может завоевать большую долю рынка. К сожалению, именно продукция из категории «Здоровое питание» чаще всего имеет банальное, неблагозвучное название и невыразительную айдентику. Мы решили разрушить эти стереотипы», - комментирует Ольга Кашкан, креативный директор группы компаний Fabula.

Целевая аудитория

Молодые женщины, стремящиеся хорошо выглядеть и ведущие активный образ жизни.

Нейминг

Итальянские корни названия отражены в его звуковой оболочке. В нейме сконцентрирована суть продукта: его полезные свойства, позволяющие потребителям оставаться в форме (быть грациозными), и его предназначение - входить в ежедневный рацион. «Грация» + «рацион» = Grazione.

Слоган

Grazione: рациональное зерно правильного питания

Два рядом стоящих слова Grazione и «рациональное» созвучны. Словосочетание «рациональное зерно» используется как в прямом, так и переносном значениях. Согласно этой языковой игре, хлебные палочки Grazione - смысл и логика правильного питания. И наконец, «рационально» - это хорошо для бренда, который не пытается покорить премиальный сегмент.

Логотип

Первое впечатление от нового продукта - экологичность, чистота образа, натуральность, итальянские корни... Это удалось передать с помощью зеленой цветовой палитры, графемы в виде благородного шрифта и стилизованного колоска пшеницы с зернышками, купающимися в оттенках зеленого цвета. Логотип лаконично раскрывает силу нейма продукта и усиливает создаваемое впечатление.

Дизайн упаковки

Классические цвета данной товарной группы: золотой, желтый, топленое молоко. Но они очень консервативны для нового продукта, не могут отразить его отличительных черт. Поэтому в процессе разработки упаковки для белорусских гриссини было решено подчеркнуть их «здоровую» составляющую. Внешний облик продукта призван нести легкость и современность, раскрывая самое главное - идею здорового питания. В дизайне упаковки доминирует зеленый цвет, передавая полезную палитру вкусов Grazione (брокколи, шпинат и др.) Концепция проста: с помощью лаконичной упаковки продукт должен сам продавать себя на полке супермаркета.

Отзывы клиента

Своими впечатлениями о работе с креативной студией делится Татьяна Столяр, специалист по маркетингу компании «Златогор»: «Работать с «Фабулой» было легко и интересно. Нам было предложено около 20 вариантов сильных названий, каждое из которых подкреплялось грамотной аргументацией. Все «фабуловские» неймы - фантазийные, новаторские. В итоге победило наше желание подчеркнуть итальянскую родословную продукта, его «грациозные» свойства и право занять достойное место в рационе каждой следящей за собой женщины. Бесспорным «бонусом» стало созвучие наших Grazione и итальянских гриссини».

02.08.2011

на печать


Комментарии

Михаил
03.10.2011 12:03 | сообщение #1
 

Удивительно для белорусов хорошая упаковка
Еще бы италик убрали - было бы прекрасно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация