Новости компаний

Мы все это запомнили: 8-378-15-62-96-17

Мы все это запомнили: 8-378-15-62-96-17

Восьмой по счету Международный Маркетинговый Съезд в очередной раз побил все рекорды. С 21 по 24 июля в Москве и Киеве на Съезде побывали 378 участников из 15 стран и 62 городов России. Было презентовано 96 выступлений и 17 видов различных активностей.

Вместо привычных заседаний - круглые столы, мастер-классы в режиме Free Education, мозговые штурмы, интерактивные лаборатории. Свыше 20 различных эффективных форматов взаимодействия, из них более 5 принципиально новых для рынка. Казалось, такая насыщенная учебная программа не даст участникам расслабиться ни на секунду. Но времени хватило на всё и в Москве и в Киеве!

Москва. 21 июля. Все тренды в одном месте!

Невероятно, но факт. Центральный Дом Предпринимателя превратился в мобильную лабораторию, где Россия. Белоруссия и Молдова синтезировали, совершенствовали новейшие тренды маркетинга. Отправной точкой стало Пленарное заседание EWMS, где Вадим Ширяев (Россия), Евгений Кадушин (Россия), Павел Дедков (Белоруссия), Инна Шульженко (Молдова) вместе выбирали перспективное направление для развития бизнеса.

О том, как увеличить прибыль в несколько раз с помощью web-ресурса  рассказали эксперты секции «Инновации в Интернете», а  более глубокое понимание работы с инструментом завтрашнего дня - Social Media - передал на своем 5-часовом мастер-классе Эммануэль Вивьер.

Европейский тренд 2011 года - Безопасность бизнеса. Об этом  мы узнали от Стивена Манна (Великобритания). Все для того, чтобы бизнес стал саморегулирующейся единицей.

Московский день Саммита завершился оглушительным аккордом: премьерой долгожданной шоу-лекции Юния Давыдова с дерзким названием «Я Реклама». Такого Юния Давыдова аудитория еще не знала: без прикрас раскрывая перед залом ошеломительные подробности собственной жизни, Юний на собственном примере демонстрирует, уличает и оглашает приговор самой сущности Рекламной Индустрии. ВЫ - Реклама. Ваша жизнь - эфирное время. Ваша душа - рекламоноситель. Ваши интимные чувства - счастье, страх, страсть - лишь маркетинговая стратегия! Луч света, проникновенные звуки живых STOMP-артистов и полтора часа откровенного разговора, не оставивших равнодушным никого.

22-24 июля. Киев. Настройся и применяй!

Специально для алчных до успеха 3 последующих дня (в основные дни Съезда) эксперты вещали о том, как строить бизнес, где искать надежных партнеров и для чего использовать нетрадиционные методы. Желающих работать эффективнее оказалось куда больше, чем в прошлом году. Заметный рост участников в Киеве - более чем на 30% - еще раз подтвердил, что российский бизнес выходит на международный уровень!

Разбирались с трендами этого сезона, становились ближе к народу и внимали психологии потребителя, создавали коммуникацию по принципу управляемого информационного резонанса и делились рецептами. Авторские технологии о том, как маленькому агентству или компании вырасти и развиться до уровня федерального игрока.

Вечером всех участников ждал теплоход и традиционное путешествие на кораблике, в этом году по Днепру.

Третий день прошел и серьезно и ярко. Открылся заседанием Российского BTL Партнёрства и СОМАР, а продолжился фейерверком креатива: лучшие проекты международных конкурсов «Золотой Пропеллер» и «PROpeller Digital» (Украина), «КАННСКИЕ ЛЬВЫ» (Европа), «DIRECT HIT»,«Серебряный Меркурий» (Россия).

8 часов последнего дня Съезда были отведены проверке профессиональных сил в рамках Маркетинговых Войн. Проснулся - в бой! Теория, практика, реальные кейсы, командная работа в условиях неопределенности.

Съезд вновь познакомил, подружил и объединил.

 72 часа. Мы успели сделать всё!

Восьмой Международный Маркетинговый Съезд (Москва)
Восьмой Международный Маркетинговый Съезд (Москва)
Восьмой Международный Маркетинговый Съезд (Москва)
Восьмой Международный Маркетинговый Съезд (Москва)
Восьмой Международный Маркетинговый Съезд (Москва)
Восьмой Международный Маркетинговый Съезд (Киев)
Восьмой Международный Маркетинговый Съезд (Киев)
Восьмой Международный Маркетинговый Съезд (Киев)

01.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация