Новости компаний

РА ЕВРОПРЕСС-промо-акция

Агентство "EP!", входящее в состав РА Европресс оказало PR-поддержку Международному фестивалю шампанского на Красной площади.

Фестиваль шампанского на Красной площади "ВИНОманияКлуб" – так называлось одно из самых интересных предновогодних событий, которое прошло 14 декабря в Историческом музее г. Москвы.

Мероприятие в формате "Grand Tasting", организатором которого выступил "ВИНО манияКлуб" -  собрало более 500 человек – как профессионалов винного рынка, так и просто людей любящих и ценящих качественные вина.

Идейный вдохновитель Виномании-клуба и организатор фестиваля, известный ресторатор Игорь Бухаров, говоря о целях данной акции, отметил, что на первое место он ставит культуру и искусство потребления алкогольных напитков: "Нам удалось привлечь к  участию в фестивале более 30 великих Шампанских Домов Франции. Вкус их вин – непередаваем и уникален. Иметь возможность знать и различать его – это признак определенного стиля жизни тех, кто умеет выбирать. Для тех, у кого количество, никогда не переходит в качество".

Присутствие большого количества VIP- персон из мира политики, бизнеса и культуры,  подтверждало слова известного ресторатора.

Каждый посетитель фестиваля получил "Блокнот дегустатора", в котором содержится информация о представленных винах, а также "Схему расположения дегустационных столов" в залах.

 

В программу мерориятия входила дегустация шампанского и дегустационный конкурс на лучшее шампанское, мастер-классы представителей шампанских домов, построение самой большой пирамиды из бокалов.

 А тек же  устрицы, черная икра и многое другое…

В Фестивале приняли участие более 30 великих Шампанских Домов Франции. Среди них такие известные дома, как Taittinger, Laurant Perrier, De Venoge, Deutz, J. Lassalle, Raoul Collet, Pannier, Ruinart и многие другие.

Фестиваль уже проводился в Голландии, в ближайшее время также состоится в Нью-Йорке, Шанхае и Токио.

В задачи агентства "ЕР!" входила PR- поддержка данного мероприятия.

Результатом работы агентства стал приход на фестиваль 25 журналистов ведущих  СМИ, а также выход публикаций по итогом мероприятия.

Оксана Мальцева
пресс-секретарь
РА Европресс

21.12.2004

на печать


Комментарии

malekseeva@logosmedia.ru
11.01.2005 14:15 | сообщение #1
 

Уважаемые коллеги!
ИД"ЛОгос-Медиа" предлагает Вам взаимовыгодное сотрудничество. Наш бренд "777.Наши издания сканвордно-кроссворные- это журналы и газеты. Приглашаем принять участие в рекламе на обложках наших журналов -лидеров: Зятек, Семен Семеныч, Самое Оно!и др. Ваши пожелания присылайте :телефон (095) 974-73-83 доб.17- 93

Денис
14.01.2005 21:08 | сообщение #2
 

Здравствуйте!
Просьба ответить с кем можно переговорить по поводу рекламы?
Хочу предложить осуществление комплексной рекламной
компании на Авторадио-Армавир, телевидении Ren-TV-Армавир,
а также по наружней рекламе - на данный момент Вы можете
выбрать любой из 9 щитов размером 3*6 м. или из 11 лайт-боксов
размером 1,8 * 1,2 м. (Фотографии мест и карта города здесь
http://www.vita.itech.ru/ysluga_narujka.php)

Буду рад сотрудничеству на взаимовыгодной основе.

Более подробно о на нашей фирме: www.vita.itech.ru

С уважением Денис Мисячкин.

352905, ООО "Рекламное агенство "Вита"", г. Армавир,Краснодарский край,
ул. Луначарского, 155/а
тел.(86137)7-10-26, 4-21-11
т/факс:(86137) 4-21-11
моб.89184451758
ICQ: 150040451

mailto:vita@itech.ru
mailto:armavir@avtoradio.ru
mailto:mdvarm@mail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация