Новости компаний

РА ЕВРОПРЕСС-промо-акция

Агентство "EP!", входящее в состав РА Европресс оказало PR-поддержку Международному фестивалю шампанского на Красной площади.

Фестиваль шампанского на Красной площади "ВИНОманияКлуб" – так называлось одно из самых интересных предновогодних событий, которое прошло 14 декабря в Историческом музее г. Москвы.

Мероприятие в формате "Grand Tasting", организатором которого выступил "ВИНО манияКлуб" -  собрало более 500 человек – как профессионалов винного рынка, так и просто людей любящих и ценящих качественные вина.

Идейный вдохновитель Виномании-клуба и организатор фестиваля, известный ресторатор Игорь Бухаров, говоря о целях данной акции, отметил, что на первое место он ставит культуру и искусство потребления алкогольных напитков: "Нам удалось привлечь к  участию в фестивале более 30 великих Шампанских Домов Франции. Вкус их вин – непередаваем и уникален. Иметь возможность знать и различать его – это признак определенного стиля жизни тех, кто умеет выбирать. Для тех, у кого количество, никогда не переходит в качество".

Присутствие большого количества VIP- персон из мира политики, бизнеса и культуры,  подтверждало слова известного ресторатора.

Каждый посетитель фестиваля получил "Блокнот дегустатора", в котором содержится информация о представленных винах, а также "Схему расположения дегустационных столов" в залах.

 

В программу мерориятия входила дегустация шампанского и дегустационный конкурс на лучшее шампанское, мастер-классы представителей шампанских домов, построение самой большой пирамиды из бокалов.

 А тек же  устрицы, черная икра и многое другое…

В Фестивале приняли участие более 30 великих Шампанских Домов Франции. Среди них такие известные дома, как Taittinger, Laurant Perrier, De Venoge, Deutz, J. Lassalle, Raoul Collet, Pannier, Ruinart и многие другие.

Фестиваль уже проводился в Голландии, в ближайшее время также состоится в Нью-Йорке, Шанхае и Токио.

В задачи агентства "ЕР!" входила PR- поддержка данного мероприятия.

Результатом работы агентства стал приход на фестиваль 25 журналистов ведущих  СМИ, а также выход публикаций по итогом мероприятия.

Оксана Мальцева
пресс-секретарь
РА Европресс

21.12.2004

на печать


Комментарии

malekseeva@logosmedia.ru
11.01.2005 14:15 | сообщение #1
 

Уважаемые коллеги!
ИД"ЛОгос-Медиа" предлагает Вам взаимовыгодное сотрудничество. Наш бренд "777.Наши издания сканвордно-кроссворные- это журналы и газеты. Приглашаем принять участие в рекламе на обложках наших журналов -лидеров: Зятек, Семен Семеныч, Самое Оно!и др. Ваши пожелания присылайте :телефон (095) 974-73-83 доб.17- 93

Денис
14.01.2005 21:08 | сообщение #2
 

Здравствуйте!
Просьба ответить с кем можно переговорить по поводу рекламы?
Хочу предложить осуществление комплексной рекламной
компании на Авторадио-Армавир, телевидении Ren-TV-Армавир,
а также по наружней рекламе - на данный момент Вы можете
выбрать любой из 9 щитов размером 3*6 м. или из 11 лайт-боксов
размером 1,8 * 1,2 м. (Фотографии мест и карта города здесь
http://www.vita.itech.ru/ysluga_narujka.php)

Буду рад сотрудничеству на взаимовыгодной основе.

Более подробно о на нашей фирме: www.vita.itech.ru

С уважением Денис Мисячкин.

352905, ООО "Рекламное агенство "Вита"", г. Армавир,Краснодарский край,
ул. Луначарского, 155/а
тел.(86137)7-10-26, 4-21-11
т/факс:(86137) 4-21-11
моб.89184451758
ICQ: 150040451

mailto:vita@itech.ru
mailto:armavir@avtoradio.ru
mailto:mdvarm@mail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация