Новости компаний

РА ЕВРОПРЕСС-промо-акция

Агентство "EP!", входящее в состав РА Европресс оказало PR-поддержку Международному фестивалю шампанского на Красной площади.

Фестиваль шампанского на Красной площади "ВИНОманияКлуб" – так называлось одно из самых интересных предновогодних событий, которое прошло 14 декабря в Историческом музее г. Москвы.

Мероприятие в формате "Grand Tasting", организатором которого выступил "ВИНО манияКлуб" -  собрало более 500 человек – как профессионалов винного рынка, так и просто людей любящих и ценящих качественные вина.

Идейный вдохновитель Виномании-клуба и организатор фестиваля, известный ресторатор Игорь Бухаров, говоря о целях данной акции, отметил, что на первое место он ставит культуру и искусство потребления алкогольных напитков: "Нам удалось привлечь к  участию в фестивале более 30 великих Шампанских Домов Франции. Вкус их вин – непередаваем и уникален. Иметь возможность знать и различать его – это признак определенного стиля жизни тех, кто умеет выбирать. Для тех, у кого количество, никогда не переходит в качество".

Присутствие большого количества VIP- персон из мира политики, бизнеса и культуры,  подтверждало слова известного ресторатора.

Каждый посетитель фестиваля получил "Блокнот дегустатора", в котором содержится информация о представленных винах, а также "Схему расположения дегустационных столов" в залах.

 

В программу мерориятия входила дегустация шампанского и дегустационный конкурс на лучшее шампанское, мастер-классы представителей шампанских домов, построение самой большой пирамиды из бокалов.

 А тек же  устрицы, черная икра и многое другое…

В Фестивале приняли участие более 30 великих Шампанских Домов Франции. Среди них такие известные дома, как Taittinger, Laurant Perrier, De Venoge, Deutz, J. Lassalle, Raoul Collet, Pannier, Ruinart и многие другие.

Фестиваль уже проводился в Голландии, в ближайшее время также состоится в Нью-Йорке, Шанхае и Токио.

В задачи агентства "ЕР!" входила PR- поддержка данного мероприятия.

Результатом работы агентства стал приход на фестиваль 25 журналистов ведущих  СМИ, а также выход публикаций по итогом мероприятия.

Оксана Мальцева
пресс-секретарь
РА Европресс

21.12.2004

на печать


Комментарии

malekseeva@logosmedia.ru
11.01.2005 14:15 | сообщение #1
 

Уважаемые коллеги!
ИД"ЛОгос-Медиа" предлагает Вам взаимовыгодное сотрудничество. Наш бренд "777.Наши издания сканвордно-кроссворные- это журналы и газеты. Приглашаем принять участие в рекламе на обложках наших журналов -лидеров: Зятек, Семен Семеныч, Самое Оно!и др. Ваши пожелания присылайте :телефон (095) 974-73-83 доб.17- 93

Денис
14.01.2005 21:08 | сообщение #2
 

Здравствуйте!
Просьба ответить с кем можно переговорить по поводу рекламы?
Хочу предложить осуществление комплексной рекламной
компании на Авторадио-Армавир, телевидении Ren-TV-Армавир,
а также по наружней рекламе - на данный момент Вы можете
выбрать любой из 9 щитов размером 3*6 м. или из 11 лайт-боксов
размером 1,8 * 1,2 м. (Фотографии мест и карта города здесь
http://www.vita.itech.ru/ysluga_narujka.php)

Буду рад сотрудничеству на взаимовыгодной основе.

Более подробно о на нашей фирме: www.vita.itech.ru

С уважением Денис Мисячкин.

352905, ООО "Рекламное агенство "Вита"", г. Армавир,Краснодарский край,
ул. Луначарского, 155/а
тел.(86137)7-10-26, 4-21-11
т/факс:(86137) 4-21-11
моб.89184451758
ICQ: 150040451

mailto:vita@itech.ru
mailto:armavir@avtoradio.ru
mailto:mdvarm@mail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация