Новости

"Ставропольнефтепродукт" под шумок использовал бренд "ЮКОСа"

"Ставропольнефтепродукт" под шумок использовал бренд "ЮКОСа"Два десятка принадлежащих "Ставропольнефтепродукту" заправочных станций окрасились в желто-зеленый после того, как "ЮКОС" приобрел крупный пакет акций компании. Фирменный треугольник, состоящий из одного желтого и двух зеленых треугольников, как и фирменное название "ЮКОС" повсеместно использовались "дочкой" в оформлении автозаправочных станций, в рекламных материалах и при проведении рекламных акций. Однако сотрудникам Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю удалось выяснить, что юридических оснований для этого не имелось.
Согласно информации, предоставленной Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, правообладателем товарного знака "ЮКОС" и изображения в виде треугольника из трех треугольников, является ОАО "Нефтяная компания "ЮКОС". Лицензионный договор на право использования товарного знака между "ЮКОСом" и "Ставропольнефтепродуктом" не заключался, - рассказал  ведущий специалист УФАС по СК Максим Силичев.

В приложенном к ответу из "Роспатента" обширном (на 60 печатных листах) реестре юридических лиц, имеющих право использовать фирменный товарный знак "ЮКОСа", ни одного ставропольского предприятия, в том числе ОАО "Ставропольнефтепродукт", не оказалось.

Усмотрев в несанкционированном использовании товарного знака нарушение ФЗ РФ "О рекламе", ставропольское антимонопольное управление возбудило дело в отношении ОАО "Ставропольнефтепродукт". Нефтяной компании предписано в месячный срок ликвидировать допущенные нарушения. То есть она должна будет либо представить в антимонопольное управление копию зарегистрированного лицензионного соглашения с правообладателем, либо, в противном случае, прекратить эксплуатацию чужого бренда.

Кроме того, на ОАО "Ставропольнефтепродукт" наложено административное взыскание. За уже допущенные нарушения компания оштрафована на 40 тысяч рублей.
Нефтегазовая Вертикаль

21.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация