Новости

Анонимы превращают манифест Брейвика в шутку

Анонимы превращают манифест Брейвика в шутку

Анонимные пользователи интернета начали кампанию по наводнению сетевого пространства поддельными манифестами норвежского террориста Андерса Брейвика.

"Анонимус" призывает пользователей интернета создавать свои собственные копии манифестов Брейвика, внося в оригинал исправления, чтобы лишить его смысла и превратить в шутку. Согласно замыслу организаторов "ДеМанифеста", интернет заполнится поддельными текстами, выдаваемыми за оригинал, и цель Брейвика - распространение манифеста и своих идей - выполнена не будет.

"Мы - анонимус. Имя нам - легион. Мы не прощаем убийц. Мы не забываем жертв", - говорится в тексте.

Интернет-сообщество "Анонимус" происходит от анонимных форумов. У сообщества нет ни лидеров, ни постоянных членов, ни какой-либо организационной структуры. Призывы "Анонимуса" к тем или иным действиям неоднократно привлекали большое количество участников. Так, по призыву пользователей 4chan совершались DDoS-атаки на сервера организаций, отстаивающих интересы правообладателей, "Анонимус" оказывал поддержку торрент-трекеру The Pirate Bay и устраивал акции против Церкви Саентологии.

Андерс Беринг Брейвик совершил двойной теракт в Норвегии 22 июля 2011 года. В результате взрыва в Осло, устроенного Брейвиком, погибли 8 человек. После взрыва террорист напал на молодежный лагерь на острове Утойя, жертвами нападения стали 68 человек. Перед терактами Брейвик опубликовал в интернете 1500-страничный манифест "2083 - Европейская декларация независимости" и видеоролик, в краткой форме передающий содержание текста.

Лента.ру
Advertology.Ru

27.07.2011

на печать


Комментарии

Стихи о Брейвике
27.07.2011 21:53 | сообщение #1
 

1.
Биомассой кишащий берег,
как под берцами муравейник.
Заметался, марксист-затейник?
А ведь это пришёл твой Брейвик.

Он на полную врубит плеер,
и раскроет свинцовый веер,
а потом в пасторальных кущах
пунктуально добьёт ползущих,
независимо – смуглых, белых,
при повышенных децибелах.

Не хватает публичных казней.
Право истины – стать опасней.
Не хватает святых возмездий.
Запад ждал ницшеанских бестий,
терроризм элитарно-моден,
и силён крестоносцем Орден.

2.
Вас не вынесет северный древний шельф,
помесь орков и местных тупых овец,
С карабином «Ругер» явится эльф
под мелодию «Властелина колец».
После фотосессии – смотри, страна,
после классных шлюх и эффектных слов,
началась не менее красиво война,
в стиле фильмов фэнтези и катастроф.
Тамплиер, сионист, романтик, один -
одиночки и делают этот мир.
Идеальный голубоглазый блондин,
обозначил верный ориентир…
Исламисты, тщетно творите миф,
где Европа ваша, в конце концов,
нефтяными долларами оплатив,
благосклонность правящих подлецов.
Но порой опаздывает патруль,
через море в морг – чужакам итог.
Единица – ноль, если ствол без пуль,
если пули есть, единица – Бог.

3.
Без действия идея мнима,
но выходя из ряда вон,
«Ужасно, но необходимо,
то, что я сделал…» - бросил он.
По правилам в игре без правил
осваивал предавший мир.
Отец, что в год мальца оставил,
желает смерти – дезертир.
Кто судит – правящий виварий
или мещан пугливых рой?
Презренны первый и второй –
наборы толерантных тварей.
Он понимает, что порой
толпа слепа, тропа кремниста,
но улыбается герой.
Утейя, утро, реконкиста.

http://www.stihi.ru/2011/07/27/5492

Роман
28.07.2011 8:11 | сообщение #2
 

Дебилоиды. Фальшивые манифесты только повысят ценность оригинала.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация