Новости

Анонимы превращают манифест Брейвика в шутку

Анонимы превращают манифест Брейвика в шутку

Анонимные пользователи интернета начали кампанию по наводнению сетевого пространства поддельными манифестами норвежского террориста Андерса Брейвика.

"Анонимус" призывает пользователей интернета создавать свои собственные копии манифестов Брейвика, внося в оригинал исправления, чтобы лишить его смысла и превратить в шутку. Согласно замыслу организаторов "ДеМанифеста", интернет заполнится поддельными текстами, выдаваемыми за оригинал, и цель Брейвика - распространение манифеста и своих идей - выполнена не будет.

"Мы - анонимус. Имя нам - легион. Мы не прощаем убийц. Мы не забываем жертв", - говорится в тексте.

Интернет-сообщество "Анонимус" происходит от анонимных форумов. У сообщества нет ни лидеров, ни постоянных членов, ни какой-либо организационной структуры. Призывы "Анонимуса" к тем или иным действиям неоднократно привлекали большое количество участников. Так, по призыву пользователей 4chan совершались DDoS-атаки на сервера организаций, отстаивающих интересы правообладателей, "Анонимус" оказывал поддержку торрент-трекеру The Pirate Bay и устраивал акции против Церкви Саентологии.

Андерс Беринг Брейвик совершил двойной теракт в Норвегии 22 июля 2011 года. В результате взрыва в Осло, устроенного Брейвиком, погибли 8 человек. После взрыва террорист напал на молодежный лагерь на острове Утойя, жертвами нападения стали 68 человек. Перед терактами Брейвик опубликовал в интернете 1500-страничный манифест "2083 - Европейская декларация независимости" и видеоролик, в краткой форме передающий содержание текста.

Лента.ру
Advertology.Ru

27.07.2011

на печать


Комментарии

Стихи о Брейвике
27.07.2011 21:53 | сообщение #1
 

1.
Биомассой кишащий берег,
как под берцами муравейник.
Заметался, марксист-затейник?
А ведь это пришёл твой Брейвик.

Он на полную врубит плеер,
и раскроет свинцовый веер,
а потом в пасторальных кущах
пунктуально добьёт ползущих,
независимо – смуглых, белых,
при повышенных децибелах.

Не хватает публичных казней.
Право истины – стать опасней.
Не хватает святых возмездий.
Запад ждал ницшеанских бестий,
терроризм элитарно-моден,
и силён крестоносцем Орден.

2.
Вас не вынесет северный древний шельф,
помесь орков и местных тупых овец,
С карабином «Ругер» явится эльф
под мелодию «Властелина колец».
После фотосессии – смотри, страна,
после классных шлюх и эффектных слов,
началась не менее красиво война,
в стиле фильмов фэнтези и катастроф.
Тамплиер, сионист, романтик, один -
одиночки и делают этот мир.
Идеальный голубоглазый блондин,
обозначил верный ориентир…
Исламисты, тщетно творите миф,
где Европа ваша, в конце концов,
нефтяными долларами оплатив,
благосклонность правящих подлецов.
Но порой опаздывает патруль,
через море в морг – чужакам итог.
Единица – ноль, если ствол без пуль,
если пули есть, единица – Бог.

3.
Без действия идея мнима,
но выходя из ряда вон,
«Ужасно, но необходимо,
то, что я сделал…» - бросил он.
По правилам в игре без правил
осваивал предавший мир.
Отец, что в год мальца оставил,
желает смерти – дезертир.
Кто судит – правящий виварий
или мещан пугливых рой?
Презренны первый и второй –
наборы толерантных тварей.
Он понимает, что порой
толпа слепа, тропа кремниста,
но улыбается герой.
Утейя, утро, реконкиста.

http://www.stihi.ru/2011/07/27/5492

Роман
28.07.2011 8:11 | сообщение #2
 

Дебилоиды. Фальшивые манифесты только повысят ценность оригинала.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация