Новости

Интернет разворачивает торговлю

Интернет разворачивает торговлю

Крупнейший интернет-ритейлер Amazon.com показал самый высокий рост продаж за десятилетие.

Все больше покупок делается через интернет, свидетельствует рекордный отчет Amazon.com. Крупнейший в мире интернет-магазин увеличил продажи на 51% благодаря более низким ценам на товары, а также росту популярности его собственной электронной книги Kindle.

Крупнейший в мире онлайн-рителейр Amazon.com отчитался о рекордном росте продаж. Во втором квартале 2011 года доход от продаж взлетел на 51%, до $9,91 млрд, что, по словам финансового директора компании Тома Скутака, стало самым большим ростом за последние 10 лет. Результат превзошел также ожидания рынка: консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, - $9,38 млрд. Очищенный от позитивного влияния курсовой разницы рост продаж составил 44%.

Продажи росли как в Северной Америке, так и в других странах. На Великобританию, Германию, Францию, Италию, Японию и Китай пришлось 45% всей выручки. «Низкие цены, широкий ассортимент, быстрая доставка и инновации - вот то, что обеспечило самый большой рост за десятилетие», - заявил основатель и глава Amazon.com Джеффри Безос.

Безос отметил, что особым спросом пользовалась новая версия электронной книги Kindle с рекламой на стартовой странице и в качестве скринсейвера. Но компания никогда не раскрывает точных цифр по продажам Kindle.

По оценке Benchmark, продажи Kindle могли в 2010 году составить 8 млн штук.

Прибыль компания из Сиэтла направит на увеличение расходов - она все больше тратит на развитие и построит 15 распределительных центров к концу 2011 года. Amazon.com, по словам Скутака, усиленно развивает и возможности своего интернет-сервиса, а также активно инвестирует в собственные цифровые разработки. По данным The Wall Street Journal, Amazon работает над созданием собственного планшетного компьютера. Операционные издержки за квартал выросли на 54%, сократив операционную прибыль до 2% с 3,3% в предыдущем квартале и с 4,1% годом ранее. Чистая прибыль Amazon.com сократилась на 8%, до $191 млн, или 41 цент на 1 акцию, что, впрочем, тоже лучше прогноза - 35 центов на 1 акцию.

«С одной стороны, финансовый кризис заставил людей пересмотреть свои привычки и сделал некоторые торговые центры менее привлекательными, чем интернет-магазины, - говорит управляющий директор Consumer Edge Research Фэй Лэндс. - С другой, интернет приобретает все большую роль в нашей жизни, и Amazon.com использует это».

Аналитик Citigroup Марк Махани вспоминает рост интереса к интернет-компаниям конца 90-х и называет происходящее «дежа-бум». Он также приписывает успех Amazon.com электронной книге Kindle.

Крупнейшие конкуренты Amazon.com в офлайне - Walmart, Best Buy и Target - не спешат соглашаться с такими выводами. Успех Amazon.com объясняется тем, что компания несправедливо получила льготы, позволяющие покупателям уходить от налога с продаж, отмечают их представители. Сейчас законодатели пытаются исправить эту недоработку, чему, со своей стороны, препятствует Amazon. «В краткосрочной перспективе Amazon будет вынужден еще инвестировать в развитие, чтобы обслуживать такой рост продаж, - говорит аналитик Caris & Co Том Тилман. - Вопрос в том, окупятся ли усилия в ключевой период предпраздничных продаж».

Акции Amazon.com выросли на 6,9%, до $229 за шутку, на дополнительной сессии Nasdaq, поскольку отчет вышел поздно.

Газета.ру
Advertology.Ru

27.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация