Новости

Башня "Федерация": от звонка до звонка

Башня "Федерация": от звонка до звонка

Компания Nazvanie.net бизнесмена Полонского возобновила строительство башни «Восток» делового комплекса Башня «Федерация», отметив событие выпуском лимитированной серии iPhone Federation Tower (всего 93 экземпляра).

Как сообщает портал БФМ.ру, к возобновлению строительства 93-этажной башни «Восток» делового комплекса «Башня «Федерация» застройщик с новым названием - Nazvanie.net - устроил необычную промо-акцию. Компания выпустила лимитированную серию iPhone Federation Tower (всего 93 экземпляра). Таким способом команда менеджеров проекта информирует деловую общественность о продолжении работ, говорится в пресс-релизе компании-застройщика.

«Башня Федерация» - самый крупный и амбициозный проект теперь уже бывшей девелоперской компании Mirax Group. Изначально предполагалось, что вместе со шпилем высота «Федерации» будет достигать 506 метров, и комплекс станет самым высоким зданием в Европе (после здания Коммерцбанка во Франкфурте).

Отметить это событие решили в духе эпохи: выпуском iPhone, который для многих является не просто гаджетом, а непременным атрибутом «красивой жизни». Поскольку в определенных кругах иметь просто iPhone 4 уже недостаточно - необходимо, чтобы он был эксклюзивным, к делу привлекли российского дизайнера Дениса Симачева. Дизайн iPhone Federation Tower разработан командой Denis Simachev, сообщила Nazvanie.net.

Симачев давно украшает iPhone «эксклюзивными» узорами. Стоимость разукрашенных «под хохлому» трубок SimaPhone примерно в 2,5 раза выше, чем обычных iPhone. По оценкам опрошенных BFM.ru экспертов, «роспись» обошлась заказчику в 200-300 тысяч долларов.

На задней панели iPhone - силуэт Башни «Федерация», подсвеченный светодиодами по технологии, применяемой только этой дизайнерской маркой. Под эмблемой выведено - Federation Tower Moscow. Обод корпуса, кнопки, заглушки динамиков и винты покрыты золотом 750 пробы. Представлено 4 цветовых решения корпуса: Moscow - узор-хамелеон на темном фоне меняется от синего к черному; Rave - хохлома в розово-салатовом цвете, на рамку нанесено титановое покрытие Black PVD; Gold - задняя панель покрыта анодированным авиационным алюминием, покрытым золотом 750 пробы, надпись Federation Tower Moscow выгравирована; Wood - задняя панель сделана из африканского дерева редкой породы, инкрустация позолоченным металлом - Federation Tower Moscow.

Смартфоны iPhone Federation Tower предназначаются для партнеров и клиентов небоскреба. В них встроен электронный пропуск, который после завершения строительства будет открывать все двери башен.

Впрочем, выпуском штучных гаджетов сегодня мало кого удивишь. Так, для особо привередливых эстетов есть и более эксклюзивные варианты. Например, в прошлом году британский ювелир Стюарт Хьюз, известный своими драгоценными римейками популярных гаджетов, создал iPhone 4 Diamond Rose стоимостью в 5 млн фунтов стерлингов (около 8 млн долларов). Драгоценный iPhone 4 с внутренней памятью 32 Гб выпущен всего в двух экземплярах. Приобретя такой телефон, вы можете быть почти уверены, что не встретите на вечеринке никого с таким же.

Wood — задняя панель сделана из африканского дерева редкой породы, инкрустация позолоченным металлом
Gold — задняя панель покрыта анодированным авиационным алюминием, покрытым золотом 750 пробы, надпись Federation Tower Moscow выгравирована
Moscow — узор-хамелеон на темном фоне меняется от синего к черному

БФМ.ру
Advertology.Ru

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация