Новости

Башня "Федерация": от звонка до звонка

Башня "Федерация": от звонка до звонка

Компания Nazvanie.net бизнесмена Полонского возобновила строительство башни «Восток» делового комплекса Башня «Федерация», отметив событие выпуском лимитированной серии iPhone Federation Tower (всего 93 экземпляра).

Как сообщает портал БФМ.ру, к возобновлению строительства 93-этажной башни «Восток» делового комплекса «Башня «Федерация» застройщик с новым названием - Nazvanie.net - устроил необычную промо-акцию. Компания выпустила лимитированную серию iPhone Federation Tower (всего 93 экземпляра). Таким способом команда менеджеров проекта информирует деловую общественность о продолжении работ, говорится в пресс-релизе компании-застройщика.

«Башня Федерация» - самый крупный и амбициозный проект теперь уже бывшей девелоперской компании Mirax Group. Изначально предполагалось, что вместе со шпилем высота «Федерации» будет достигать 506 метров, и комплекс станет самым высоким зданием в Европе (после здания Коммерцбанка во Франкфурте).

Отметить это событие решили в духе эпохи: выпуском iPhone, который для многих является не просто гаджетом, а непременным атрибутом «красивой жизни». Поскольку в определенных кругах иметь просто iPhone 4 уже недостаточно - необходимо, чтобы он был эксклюзивным, к делу привлекли российского дизайнера Дениса Симачева. Дизайн iPhone Federation Tower разработан командой Denis Simachev, сообщила Nazvanie.net.

Симачев давно украшает iPhone «эксклюзивными» узорами. Стоимость разукрашенных «под хохлому» трубок SimaPhone примерно в 2,5 раза выше, чем обычных iPhone. По оценкам опрошенных BFM.ru экспертов, «роспись» обошлась заказчику в 200-300 тысяч долларов.

На задней панели iPhone - силуэт Башни «Федерация», подсвеченный светодиодами по технологии, применяемой только этой дизайнерской маркой. Под эмблемой выведено - Federation Tower Moscow. Обод корпуса, кнопки, заглушки динамиков и винты покрыты золотом 750 пробы. Представлено 4 цветовых решения корпуса: Moscow - узор-хамелеон на темном фоне меняется от синего к черному; Rave - хохлома в розово-салатовом цвете, на рамку нанесено титановое покрытие Black PVD; Gold - задняя панель покрыта анодированным авиационным алюминием, покрытым золотом 750 пробы, надпись Federation Tower Moscow выгравирована; Wood - задняя панель сделана из африканского дерева редкой породы, инкрустация позолоченным металлом - Federation Tower Moscow.

Смартфоны iPhone Federation Tower предназначаются для партнеров и клиентов небоскреба. В них встроен электронный пропуск, который после завершения строительства будет открывать все двери башен.

Впрочем, выпуском штучных гаджетов сегодня мало кого удивишь. Так, для особо привередливых эстетов есть и более эксклюзивные варианты. Например, в прошлом году британский ювелир Стюарт Хьюз, известный своими драгоценными римейками популярных гаджетов, создал iPhone 4 Diamond Rose стоимостью в 5 млн фунтов стерлингов (около 8 млн долларов). Драгоценный iPhone 4 с внутренней памятью 32 Гб выпущен всего в двух экземплярах. Приобретя такой телефон, вы можете быть почти уверены, что не встретите на вечеринке никого с таким же.

Wood — задняя панель сделана из африканского дерева редкой породы, инкрустация позолоченным металлом
Gold — задняя панель покрыта анодированным авиационным алюминием, покрытым золотом 750 пробы, надпись Federation Tower Moscow выгравирована
Moscow — узор-хамелеон на темном фоне меняется от синего к черному

БФМ.ру
Advertology.Ru

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация