Новости компаний

Indesit будет "играть" с "Пари Сен-Жермен"

Indesit будет "играть" с "Пари Сен-Жермен"

Бренд Indesit становится спонсором клуба «Пари Сен-Жермен».

Бренд Indesit продолжает завоевывать мир европейского футбола и заключает новый спонсорский контракт с французским клубом.

После подписания контрактов с футбольными клубами «Арсенал» и «Милан», Indesit, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, заключил перспективный спонсорский контракт с ФК «Пари Сен Жермен». В наступающем сезоне 2011/2012 мы увидим его «играющего» плечом к плечу с одной из самых успешных команд в Европе.

Сотрудничество с одним из ведущих футбольных клубов Европы призвано подчеркнуть динамичность и инновационность бренда Indesit, а также укрепить его позиции на таком стратегически важном для компании рынке, как  Франция.

«Для бренда Indesit футбол - идеальная среда для общения с потребителями, особенно с теми, кто ведет активный образ жизни и увлекается спортом, - отметил Марко Рота, Директор по Маркетингу Indesit Company. - После успешного сотрудничества с футбольными клубами «Арсенал» и «Милан», мы рады стать спонсорами такого престижного клуба как «Пари Сен-Жермен». У ФК «ПСЖ» и Indesit много общего, их связывают одинаковые ценности и стремления, например, такие как командный дух и воля к победе. Это стало одной из причин, положивших начало нашей совместной работе, и мы надеемся на плодотворное сотрудничество в новом сезоне, который обещает быть захватывающим».

«Мы очень рады и горды тем, что бренд Indesit стал нашим новым официальным партнером, - сказал Робин Лепро, Президент ФК «Пари Сен-Жермен». - Мы уверены, что наше сотрудничество, совместно с новой стратегией развития клуба, принесет большой успех. ФК «ПСЖ», как и  бренд Indesit , стремится к прогрессу и первенству, и наше перспективное сотрудничество в новом сезоне еще раз подтверждает это».

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация