Новости

Новое лицо винницкого майонеза и маргарина - Верка Сердючка

Новое лицо винницкого майонеза и маргарина - Верка СердючкаНовое слово в рекламе винницких продуктов сказала Верка Сердючка. На упаковке маргарина и майонеза новых винницких брендов "Веркин майонез" и "Веркино масло", которые изготовляет винницкая фирма "Винмар", нанесено изображение знаменитой звезды украинской эстрады, по паспорту именуемой Андреем Данилко.
Сегодня изображение звезды, время от времени появляющейся на экранах телевизоров в рекламных роликах, не красуется ни на одной товарной упаковке, кроме упаковок винницких продуктов. По словам продюсера Андрея Данилко Юрия Никитина, из множества предложений они выбрали винницкую продукцию, так как она "своя". Для подбора фотографий для упаковки провели десять фотосессий, на которых сделали более десяти тысяч фотографий. Из них выбрали только одну, которая и стала символом новых винницких торговых марок. 
"Веркины" продукты - это своеобразный знак качества, и я уверен, что таким он будет оставаться многие годы", - считает продюсер Юрий Никитин. 
Условия сотрудничества с фирмой "Винмар" продюсер поп-дивы держит в секрете и уверяет, что его подопечная будет лицом торговой марки "Винмар" до тех пор, пока та будет существовать.
Директор фирмы "Винмар" - производителя "Веркиных" товаров, Олег Малимон, называет взаимоотношения с Андреем Данилко перспективными и взаимовыгодными, ведь сегодня он является одним из самых известных звезд шоу-бизнеса. Со слов Олега Малимона, планируется участие Андрея Данилко в проведении рекламной акции "Веркиного майонеза" и "Веркиного маргарина", уже через несколько месяцев звезда появится в телерекламе новых продуктов.
Юлия Дрозденко
ria.ua

20.12.2004

на печать


Комментарии

Мария Трачум
25.01.2006 20:17 | сообщение #1
 

Юлия!Вы не жили на острове Сахалин?!ИЩУ ПОДРУГУ ДЕТСТВА!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация