Новости

Социальная реклама не эффективна?

Социальная реклама не эффективна?

Росфиннадзор сравнил расходы на социальную рекламу с "черной дырой", пишет Лента.ру.

"Социальная реклама похожа на "черную дыру", которая поглощает миллионы долларов и эффективность которой никто не проверяет", - заявил глава Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Сергей Павленко в интервью "Российской газете", которое изложил новостной портал Лента.ру.

Главная проблема социальной рекламы, по мнению Павленко, заключается в том, что "ни один из проектов финансирования социальной рекламы не сопровождается проверкой результатов".

Глава Росфиннадзора предложил, чтобы при закупке государством социальной рекламы была обязательно предусмотрена процедура проверки ее эффективности, чтобы "как-то подтверждать, что бюджетные средства потрачены не зря".

Однако, как добавил Павленко, сами критерии проверки часто бывают ненадежными. Даже такому критерию эффективности как посещаемость сайта или страницы с рекламой не стоит доверять, поскольку, как отметил чиновник, всегда есть вероятность, что посещаемость накручивается искусственно, с помощью специальных программ.

Павленко заметил, что на данный момент на реализацию программы социальной рекламы, которая пропагандирует здоровый образ жизни, выделяются большие средства из государственного бюджета. "Например, один из последних проектов социальной рекламы, который реализует одно из экономических министерств - это 400 миллионов долларов только на первом транше," - рассказал глава Росфиннадзора.

Хотя установить, влияет ли подобная реклама на сознание людей, очень тяжело, в России с каждым годом количество соцрекламы увеличивается, а круг проблем, которые она затрагивает, растет. Так, одна из последних программ социальной рекламы, о реализации которой объявило правительство Москвы, направлена на борьбу с расизмом. На кампанию под лозунгом "Не болей расизмом" в общей сложности будет потрачено около 110 миллионов рублей.

ГИБДД в начале лета запустила кампанию со слоганом "Пассажир рулит", в которой объясняется, что жизнь пассажира напрямую зависит от человека за рулем, и потому здоровье и безопасность пассажиров должны быть приоритетом для водителя. Ранее ГИБДД выпустила рекламу, рассказывающую о последствиях вождения в пьяном виде.

Как правило, социальная реклама размещается бесплатно, потому что не несет в себе никакой коммерческой выгоды. В Москве под социальную рекламу отдается 15 процентов всех рекламных площадей, но окончательное решение о том, какую именно рекламу размещать, принимает правительство Москвы.

Так, в июне 2011 года фонду "Федерация" было бесплатно разрешено разместить в Москве рекламу своего благотворительного концерта, которую признали социальной. Под рекламу фонда "Федерация", скандально прославившегося в прошлом году, отдали 60 видеоэкранов, 200 билбордов, 40 перетяжек и 20 крупноформатных конструкций. Для сравнения, по данным сайта AdMedia, стоимость перетяжки, которая провисит на Кутузовском проспекте 10 дней может достигать 220 тысяч рублей.

Лента.ру
Advertology.Ru

19.07.2011

на печать


Комментарии

Медиадиггер
22.07.2011 12:25 | сообщение #1
 

Социальная реклама не тестируется, т.к. нет "заинтересованных лиц".
Пример онлайн тестирования социальной рекламы методом стимульного дифференциала, запатентованного в РФ как изобретение: http://www.mriz.biz/product/test/soc_ad-pretest.html

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация