Новости

Социальная реклама не эффективна?

Социальная реклама не эффективна?

Росфиннадзор сравнил расходы на социальную рекламу с "черной дырой", пишет Лента.ру.

"Социальная реклама похожа на "черную дыру", которая поглощает миллионы долларов и эффективность которой никто не проверяет", - заявил глава Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Сергей Павленко в интервью "Российской газете", которое изложил новостной портал Лента.ру.

Главная проблема социальной рекламы, по мнению Павленко, заключается в том, что "ни один из проектов финансирования социальной рекламы не сопровождается проверкой результатов".

Глава Росфиннадзора предложил, чтобы при закупке государством социальной рекламы была обязательно предусмотрена процедура проверки ее эффективности, чтобы "как-то подтверждать, что бюджетные средства потрачены не зря".

Однако, как добавил Павленко, сами критерии проверки часто бывают ненадежными. Даже такому критерию эффективности как посещаемость сайта или страницы с рекламой не стоит доверять, поскольку, как отметил чиновник, всегда есть вероятность, что посещаемость накручивается искусственно, с помощью специальных программ.

Павленко заметил, что на данный момент на реализацию программы социальной рекламы, которая пропагандирует здоровый образ жизни, выделяются большие средства из государственного бюджета. "Например, один из последних проектов социальной рекламы, который реализует одно из экономических министерств - это 400 миллионов долларов только на первом транше," - рассказал глава Росфиннадзора.

Хотя установить, влияет ли подобная реклама на сознание людей, очень тяжело, в России с каждым годом количество соцрекламы увеличивается, а круг проблем, которые она затрагивает, растет. Так, одна из последних программ социальной рекламы, о реализации которой объявило правительство Москвы, направлена на борьбу с расизмом. На кампанию под лозунгом "Не болей расизмом" в общей сложности будет потрачено около 110 миллионов рублей.

ГИБДД в начале лета запустила кампанию со слоганом "Пассажир рулит", в которой объясняется, что жизнь пассажира напрямую зависит от человека за рулем, и потому здоровье и безопасность пассажиров должны быть приоритетом для водителя. Ранее ГИБДД выпустила рекламу, рассказывающую о последствиях вождения в пьяном виде.

Как правило, социальная реклама размещается бесплатно, потому что не несет в себе никакой коммерческой выгоды. В Москве под социальную рекламу отдается 15 процентов всех рекламных площадей, но окончательное решение о том, какую именно рекламу размещать, принимает правительство Москвы.

Так, в июне 2011 года фонду "Федерация" было бесплатно разрешено разместить в Москве рекламу своего благотворительного концерта, которую признали социальной. Под рекламу фонда "Федерация", скандально прославившегося в прошлом году, отдали 60 видеоэкранов, 200 билбордов, 40 перетяжек и 20 крупноформатных конструкций. Для сравнения, по данным сайта AdMedia, стоимость перетяжки, которая провисит на Кутузовском проспекте 10 дней может достигать 220 тысяч рублей.

Лента.ру
Advertology.Ru

19.07.2011

на печать


Комментарии

Медиадиггер
22.07.2011 12:25 | сообщение #1
 

Социальная реклама не тестируется, т.к. нет "заинтересованных лиц".
Пример онлайн тестирования социальной рекламы методом стимульного дифференциала, запатентованного в РФ как изобретение: http://www.mriz.biz/product/test/soc_ad-pretest.html

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация