Новости компаний

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

21 июля 2011 года в рамках 8 Международного Маркетингового Съезда East West Marketing Summit состоится шоу-лекция Юния Давыдова «Я Реклама».

Агентство R&I, генеральным директором  которого и является Юний Давыдов, создало серию провокационных плакатов, анонсирующих это событие.

Плакаты выполнены в жанре  «трэш-кинопостеров», где главный герой предстает в одном из узнаваемых образов-клише : герой-любовник, супермен и преступник.

Но самый «сок» тизеров - цитаты-рецензии, адресованные спикеру. В  отличии от канонической модели хвалебных отзывов на афишах  кинофильмов, здесь все наоборот - на каждом тизере красуются по три едких, язвительных комментария. Причем, что ценно - все комментарии реальные, авторские и упомянуты с указанием никнейма, ресурса и даты публикации.

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

Цитаты:

Самое отвратительное зрелище, которое я когда-либо видел! Шоу Юния - это тупо, цинично и аморально.
Olef, ADVERTOLOGY, 24.11.2005

Бездоказательный эмоциональный бред! Лекции «Великого и Ужасного» вызывают у нормальных людей информационное отравление.
Unit22, ADME, 03.08.2008

ЮД - бездарь, пытающийся оправдать свою глупость, подлость и полную профессиональную никчемность идиотскими выступлениями!
Креатин, SOSTAV, 20.01.2011 

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

Цитаты:

Приходится признать, что наш стареющий плейбой от рекламы окончательно потерял чувство меры. Последнее так называемое «шоу» вообще за гранью!
Михась, ADME, 19.11.2007

Мои худшие опасения подтвердились. "Провокатор" окончательно выдохся. Жалкое зрелище, пустышка!
Вампирша, SOSTAV, 02.12.2009

Этот агрессивный смазливенький самец показал свою скотскую мужскую сущность. Девочки, запомните лицо Юния - это лицо ВРАГА!
Фемина, ADVERTOLOGY, 13.10.2011

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

Цитаты:

Какое же он ничтожество! Ненавижу этого «гуру» Давыдова, он позор российской рекламной индустрии!!!!
Lacoste, SOSTAV, 20.11.2006

Он превращает лекции в убогий балаган. Прямое хамство - единственное содержание всей деятельности ЮД.
Креатин, ADME, 14.05.2008

Шоу «Великого и Ужасного» - это диагноз. У Юния Давыдова конкретно съехала крыша от самолюбования!
Nikolas, ADVERTOLOGY, 2011

19.07.2011

на печать


Комментарии

ЛазарваН
19.07.2011 16:41 | сообщение #1
 

ЧУМА! К сожалению, очень часто такое бывает, что крутые анонсы не отражают содержания. по крайней мере в голливудском кино часто разочаровываешься.
А где это будет?

юля
19.07.2011 17:03 | сообщение #2
 

помоему фигура не его....

Аннушка
20.07.2011 16:20 | сообщение #3
 

Пож-та,скажите где будет и как попасть?билеты или приглашения?

Володя на Шишиге
20.07.2011 16:31 | сообщение #4
 

Юний крутой. Рад, что он так раскрутился, он всегда был креативным человеком, даже в армии. Мочи корягу, приятель!!!

кристи
21.07.2011 13:57 | сообщение #5
 

опупеть!!!!
это используется для наружки?! представляю шок мирных граждан)))
конечно очень хамовато, но ярко.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация