Новости компаний

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

21 июля 2011 года в рамках 8 Международного Маркетингового Съезда East West Marketing Summit состоится шоу-лекция Юния Давыдова «Я Реклама».

Агентство R&I, генеральным директором  которого и является Юний Давыдов, создало серию провокационных плакатов, анонсирующих это событие.

Плакаты выполнены в жанре  «трэш-кинопостеров», где главный герой предстает в одном из узнаваемых образов-клише : герой-любовник, супермен и преступник.

Но самый «сок» тизеров - цитаты-рецензии, адресованные спикеру. В  отличии от канонической модели хвалебных отзывов на афишах  кинофильмов, здесь все наоборот - на каждом тизере красуются по три едких, язвительных комментария. Причем, что ценно - все комментарии реальные, авторские и упомянуты с указанием никнейма, ресурса и даты публикации.

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

Цитаты:

Самое отвратительное зрелище, которое я когда-либо видел! Шоу Юния - это тупо, цинично и аморально.
Olef, ADVERTOLOGY, 24.11.2005

Бездоказательный эмоциональный бред! Лекции «Великого и Ужасного» вызывают у нормальных людей информационное отравление.
Unit22, ADME, 03.08.2008

ЮД - бездарь, пытающийся оправдать свою глупость, подлость и полную профессиональную никчемность идиотскими выступлениями!
Креатин, SOSTAV, 20.01.2011 

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

Цитаты:

Приходится признать, что наш стареющий плейбой от рекламы окончательно потерял чувство меры. Последнее так называемое «шоу» вообще за гранью!
Михась, ADME, 19.11.2007

Мои худшие опасения подтвердились. "Провокатор" окончательно выдохся. Жалкое зрелище, пустышка!
Вампирша, SOSTAV, 02.12.2009

Этот агрессивный смазливенький самец показал свою скотскую мужскую сущность. Девочки, запомните лицо Юния - это лицо ВРАГА!
Фемина, ADVERTOLOGY, 13.10.2011

Тизеры шоу-лекции Юния Давыдова

Цитаты:

Какое же он ничтожество! Ненавижу этого «гуру» Давыдова, он позор российской рекламной индустрии!!!!
Lacoste, SOSTAV, 20.11.2006

Он превращает лекции в убогий балаган. Прямое хамство - единственное содержание всей деятельности ЮД.
Креатин, ADME, 14.05.2008

Шоу «Великого и Ужасного» - это диагноз. У Юния Давыдова конкретно съехала крыша от самолюбования!
Nikolas, ADVERTOLOGY, 2011

19.07.2011

на печать


Комментарии

ЛазарваН
19.07.2011 16:41 | сообщение #1
 

ЧУМА! К сожалению, очень часто такое бывает, что крутые анонсы не отражают содержания. по крайней мере в голливудском кино часто разочаровываешься.
А где это будет?

юля
19.07.2011 17:03 | сообщение #2
 

помоему фигура не его....

Аннушка
20.07.2011 16:20 | сообщение #3
 

Пож-та,скажите где будет и как попасть?билеты или приглашения?

Володя на Шишиге
20.07.2011 16:31 | сообщение #4
 

Юний крутой. Рад, что он так раскрутился, он всегда был креативным человеком, даже в армии. Мочи корягу, приятель!!!

кристи
21.07.2011 13:57 | сообщение #5
 

опупеть!!!!
это используется для наружки?! представляю шок мирных граждан)))
конечно очень хамовато, но ярко.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация