Master Ad усиливает команду

Данил Першин назначен на должность генерального директора Master Ad.
Данил Першин назначен генеральным директором компании Master Ad, российского представительства сети Posterscope, крупнейшего ООН-брокера в Европе. До прихода в Master Ad г-н Першин возглавлял компанию «Мосгорреклама».
MasterAd - лидирующее российское OOH-агентство - поставило перед собой задачу по дальнейшей интеграции интеллектуальных продуктов и стандартов глобальной сети Posterscope в России. Динамичные процессы, происходящие на российском рынке наружной рекламы, - изменение общей конфигурации рынка, новые законодательные инициативы и необходимость технологического развития отрасли требуют дополнительных инвестиций в менеджмент и профессиональную экспертизу команды.
Основными направлениями деятельности Данила в российском представительстве Posterscope будут стратегическое развитие агентства, расширение портфеля продуктов компании, стандартизация бизнес-процессов и совершенствование клиентского сервиса.
На глобальном уровне сеть Posterscope работает как с рекламодателями, так и с независимыми агентствами и сетями, аналогичная модель лежит, в том числе, и в основе российского бизнеса. Привлечение эффективного индустриального менеджера будет способствовать укреплению партнерских отношений со всеми участниками рынка, а также дальнейшей оптимизации бизнес-процессов компании. 10-летний опыт работы Данила Першина в индустрии обеспечивает глубинное понимание ключевых процессов взаимодействия между операторами, агентствами и рекламодателями. Обладая индустриальной и юридической экспертизой, Данил является не только эффективным руководителем, но и отлично разбирается в технологических и GR-аспектах ООН-бизнеса.
Являясь президентом Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), Данил Першин ведет активную общественную деятельность и поддерживает партнерские отношения с крупнейшими игроками рынка рекламы. Г-н Першин также член Общественного совета города Москвы и Межведомственной Комиссии при Правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы. Большой опыт взаимодействия с федеральными и московскими органами власти, знание структуры рынка и его особенностей, а также профессиональное понимание всех технологических аспектов производства и размещения наружной рекламы позволят г-ну Першину синхронизировать лучшие международные стандарты с конфигурацией и географией российского outdoor рынка.
18.07.2011
Комментарии
Написать комментарий