Новости компаний

Master Ad усиливает команду

Master Ad усиливает команду

Данил Першин назначен на должность генерального директора Master Ad.

Данил Першин назначен генеральным директором компании Master Ad, российского представительства сети Posterscope, крупнейшего ООН-брокера в Европе. До прихода в Master Ad г-н Першин возглавлял компанию «Мосгорреклама».

MasterAd - лидирующее российское OOH-агентство - поставило перед собой задачу по дальнейшей интеграции интеллектуальных продуктов и стандартов глобальной сети Posterscope в России. Динамичные процессы, происходящие на российском рынке наружной рекламы, - изменение общей конфигурации рынка, новые законодательные инициативы и необходимость технологического развития отрасли требуют дополнительных инвестиций в менеджмент и профессиональную экспертизу команды.

Основными направлениями деятельности Данила в российском представительстве Posterscope будут стратегическое развитие агентства, расширение портфеля продуктов компании, стандартизация бизнес-процессов и совершенствование клиентского сервиса.

На глобальном уровне сеть Posterscope работает как с рекламодателями, так и с независимыми агентствами и сетями, аналогичная модель лежит, в том числе, и в основе российского бизнеса. Привлечение эффективного индустриального менеджера будет способствовать укреплению партнерских отношений со всеми участниками рынка, а также дальнейшей оптимизации бизнес-процессов компании. 10-летний опыт работы Данила Першина в индустрии  обеспечивает глубинное понимание ключевых процессов взаимодействия между операторами, агентствами и рекламодателями. Обладая индустриальной и юридической экспертизой, Данил является не только эффективным руководителем, но и отлично разбирается в технологических и GR-аспектах ООН-бизнеса.

Являясь президентом Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), Данил Першин ведет активную общественную деятельность и поддерживает партнерские отношения с крупнейшими игроками рынка рекламы. Г-н Першин также член Общественного совета города Москвы и Межведомственной Комиссии при Правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы. Большой опыт взаимодействия с федеральными и московскими органами власти, знание структуры рынка и его особенностей, а также профессиональное понимание всех технологических аспектов производства и размещения наружной рекламы позволят г-ну Першину синхронизировать лучшие международные стандарты с конфигурацией и географией российского outdoor  рынка.

 

18.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация