Новости компаний

Master Ad усиливает команду

Master Ad усиливает команду

Данил Першин назначен на должность генерального директора Master Ad.

Данил Першин назначен генеральным директором компании Master Ad, российского представительства сети Posterscope, крупнейшего ООН-брокера в Европе. До прихода в Master Ad г-н Першин возглавлял компанию «Мосгорреклама».

MasterAd - лидирующее российское OOH-агентство - поставило перед собой задачу по дальнейшей интеграции интеллектуальных продуктов и стандартов глобальной сети Posterscope в России. Динамичные процессы, происходящие на российском рынке наружной рекламы, - изменение общей конфигурации рынка, новые законодательные инициативы и необходимость технологического развития отрасли требуют дополнительных инвестиций в менеджмент и профессиональную экспертизу команды.

Основными направлениями деятельности Данила в российском представительстве Posterscope будут стратегическое развитие агентства, расширение портфеля продуктов компании, стандартизация бизнес-процессов и совершенствование клиентского сервиса.

На глобальном уровне сеть Posterscope работает как с рекламодателями, так и с независимыми агентствами и сетями, аналогичная модель лежит, в том числе, и в основе российского бизнеса. Привлечение эффективного индустриального менеджера будет способствовать укреплению партнерских отношений со всеми участниками рынка, а также дальнейшей оптимизации бизнес-процессов компании. 10-летний опыт работы Данила Першина в индустрии  обеспечивает глубинное понимание ключевых процессов взаимодействия между операторами, агентствами и рекламодателями. Обладая индустриальной и юридической экспертизой, Данил является не только эффективным руководителем, но и отлично разбирается в технологических и GR-аспектах ООН-бизнеса.

Являясь президентом Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), Данил Першин ведет активную общественную деятельность и поддерживает партнерские отношения с крупнейшими игроками рынка рекламы. Г-н Першин также член Общественного совета города Москвы и Межведомственной Комиссии при Правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы. Большой опыт взаимодействия с федеральными и московскими органами власти, знание структуры рынка и его особенностей, а также профессиональное понимание всех технологических аспектов производства и размещения наружной рекламы позволят г-ну Першину синхронизировать лучшие международные стандарты с конфигурацией и географией российского outdoor  рынка.

 

18.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация