Новая кампания для нового продукта

Soldis Сommunications и Клинское Fresh предложили «Жить, не фильтруя».
В начале этого года агентство Soldis Сommunications и компания Sun InBev, крупнейшая по объемам продаж пивоваренная компания в России, вышли на новый уровень сотрудничества. Soldis Сommunications выиграло тендер на разработку креативной концепции для запуска нового продукта в линейке Клинское - "Клинское Фреш", предложив идею, наиболее точно отражающую задачи, поставленные в брифе.
Клинское Fresh - это нефильтрованное пшеничное пиво, обладающее легким вкусом, благодаря особо мягким сортам пшеницы. В рамках текущей кампании Клинского "Общение в стиле К" агентство предложило идею «Живи, не фильтруй в стиле К», которая легла в основу всей коммуникации. «Наша целевая аудитория - динамичные люди, которые стремятся жить полной жизнью. Именно для них и предназначено новое уникальное пиво», - комментирует Арсений Сольдау, владелец торговой марки Soldis Communication.
В рамках запуска рекламной кампании агентством были разработаны: TVC - 20 секунд, OOH, макет в прессу, POSM, реклама на транспорте. Первого апреля этого года кампания стартовала в Москве, Санкт Петербурге и Нижнем Новгороде.
Если основной задачей ролика было рассказать о преимуществах продукта, то в key visual продукт является центральным образом коммуникации.
"Перед нами стояла задача сделать ролик уникальным и свежим, как и Клинское Fresh, но при этом донести до потребителя дух бренда в целом. Могу сказать, что во время создания идеи, съемок ролика и его подготовки в эфир вся команда работала на все сто процентов", - говорит руководитель творческой группы Юлия Вердесие.
18.07.2011
Комментарии
Написать комментарий