Новости

"Техносилу" вынудили обновиться

"Техносилу" вынудили обновиться

По сообщению РБК daily сеть магазинов "Техносила" потратит на реновацию магазинов 3 года и 100 млн долларов.

Сеть магазинов «Техносила» ждет масштабное обновление, пишет ежедневная деловая газета РБК daily. Компания планирует вложить в течение ближайших трех лет до 100 млн долл. в реконструкцию торговых точек. Первый магазин после ремонта откроется до конца июля на шоссе Революции в Петербурге. В условиях высокой конкуренции среди сетей по продаже бытовой техники необходимо меняться в соответствии с требованиями покупателей, и реконцепция будет удачной, если даст прирост оборота на 20%, полагают эксперты.

Как утверждает директор по развитию компании Сергей Федеев, проведение реконструкции магазинов прежде всего связано с необходимостью привести в порядок торговые помещения и вывести магазины из "морально устаревших" в число конкурентноспособных. Концепция реконструкции разработана при участии международной консалтинговой компании Accenture и компании Retail BrandING.

"Обновить все магазины сети (сейчас их более 100) планируется в течение трех лет, говорит Сергей Федеев. Вложения зависят от состояния конкретной торговой площадки, ориентировочная стоимость обновления одного магазина - 0,5-1 млн долл. Первый магазин после реконструкции откроется в Петербурге на шоссе Революции в конце июля, на время работ он не закрывался для покупателей. Дальнейшие этапы будут зависеть от сроков аренды помещений: в случае если договоры заканчиваются в ближайшие несколько лет, сначала будут проводиться переговоры о продлении", - отмечает Сергей Федеев.

Новый формат предполагает иное, по сравнению с действующими магазинами, расположение оборудования, конфигурацию движения покупателей по торговому залу, раскладку товара, освещение. Предполагается более современное оформление, расширение сервисной и игровой зон. «Обновленные магазины нацелены на реализацию новой, клиент-центрированной модели компании. Логотип останется прежним, будут лишь несколько изменены оттенки цветов", - поясняет Сергей Федеев.

Совместно с комплексом других мероприятий, в том числе появлением новых услуг (таких как экспресс-кредитование), предложением новых линеек товаров, обновление торговых площадей, по мнению Сергея Федеева, будет способствовать улучшению операционных показателей компании. В 2008 году выручка «Техносилы» составила 1,8 млрд долл., в 2009 году - 957 млн долл., в 2010 году она упала до минимальных показателей 850 млн долл. «В этом году мы рассчитываем на показатель точно больше 1 млрд долл.», - отмечает Сергей Федеев. По сообщению пресс-службы компании, во втором квартале выручка «Техносилы» в рублевом выражении выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и достигла 5,8 млрд руб.

"Нельзя сказать, что сегодня конфигурация магазинов «Техносилы» является категорически неправильной, однако у игроков высококонкурентного рынка существует потребность в постоянной реновации", - говорит генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков: «До недавнего времени в России ритейлеры могли позволить себе не уделять должного внимания формированию лояльности у потребителей к бренду. Сегодня же рынок в городах-миллионниках насыщен, и меняться в соответствии с предпочтениями потребителя особенно важно».

РБК daily
Advertology.Ru

15.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация