Автоконцерны активно тратят деньги на рекламу

Сегодня РБК daily опубликовал результаты исследований одного из трех китов русскоязычной контекстной рекламы - сервиса "Бегун".
По результатам исследований компании "Бегун" за апрель-июнь 2011 года, лидерство по объемам рекламных расходов сохранила категория «Авто». Автоконцерны, как отмечают эксперты, продолжают увеличивать бюджеты на рекламу. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля в общем рекламном бюджете этой категории выросла почти на 4 п.п., до 14,35%.
Всплеск интереса потребителей к легковым автомобилям нашел отражение и в Интернете. Доля категории «Авто» в общем числе кликов за год увеличилась более чем на 1 п.п., до 6,82%. В рейтинге интересов аудитории рубрика поднялась на второе место.
На втором месте в рейтинге активности рекламодателей категория «Финансовые услуги». На нее приходится более 7% в общем рекламном бюджете сервиса. Примечательно, что данная категория за год поднялась на целых 3 пункта в рейтинге. «Западные аналитики связывают это с окончанием кризиса и постепенным восстановлением рынка финансовых услуг. По прогнозам eMarketer, небольшой прирост объемов рекламы в этом сегменте будет сохраняться в США до 2015 года», - поясняют специалисты компании.
На третьем месте по объему рекламных вложений - категория «Личные вещи, одежда» с показателем 6,83%. Несмотря на то что за год доля в общем рекламном бюджете в этой категории выросла почти на 1 п.п., ее позиции в рейтинге ухудшились на 1 пункт.
Рейтинг интересов аудитории уже второй квартал подряд возглавляет категория «Недвижимость». По сравнению аналогичным периодом прошлого года ее доля в общем количестве кликов выросла почти на 2 п.п. Интерес потребителей к этому сегменту подогревают прогнозы экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье, как элитное, так и эконом-класса.
Advertology.Ru
15.07.2011
Комментарии
Написать комментарий