Новости

Путин не игрушка

Путин не игрушка

Городским властям пришлось дважды снимать самопальные плакаты с Владимиром Путиным в образе Джеймса Бонда, рекламирующего городскую игру Xquest. Их автору светит ценный приз и денежный штраф.

Три плаката с изображением председателя правительства в образе агента 007 Джеймса Бонда были наклеены на так называемые пилоны (стойки) в центре Москвы в ночь со вторника на среду и вызвали резкое недовольство Белого дома. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков расценил это как хулиганство и заявил, что комитет по рекламе Москвы не выполняет свои обязанности. «К обеду» плакаты были сняты, говорит руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, но поздно вечером появились новые, их сняли уже «оперативнее».

Плакат с Владимиром Путиным изготовлен на основе постера фильма бондианы «Казино «Рояль». Только теперь фильм называется «ВВ прикроет», а главную роль в нем играет Vladimir Putin (а неглавную - Dmitry Medvedev). Продюсером значится xquest.ru.

Xquest, как указано на этом сайте, - «секретный государственный проект, замаскированный под всероссийскую квест-игру». Игрокам «предстоит перехватывать шпионов и информаторов по всему миру, выявлять предателей, защищать и оберегать секретную информацию».

До вчерашнего вечера на главной странице сайта висел баннер с надписью «Связаться с В. В. Путиным». После того как пользователь забивает в предложенные поля имя и номер мобильного телефона, начинает проигрываться видеоролик, где двое мужчин обсуждают задание для нового агента безопасности. Один из них говорит голосом Путина (лицо не показывается) и просит связать его с агентом. У пользователя раздается звонок, и он слышит инструкции премьера.

Квест разбит на несколько конкурсов, побеждает тот, кто наберет максимальное число баллов. К примеру, в конкурсе «Art-обстрел» «агенты» должны нарисовать на городских улицах 2000 трафаретов с надписью «ВВ прикроет» и названием сайта. А тому, кто найдет самое нестандартное решение по размещению такого трафарета, руководство проекта пообещало «экстра-приз»: «Ваш трафарет стал нереально огромным и его заметили миллионы? Ваш рисунок попал на полосы СМИ или был прокомментирован лично В. В. Путиным? Новенький планшетный компьютер iPad ваш!» Именно за этот приз и боролся «агент», разместивший плакаты с Путиным.

«На что боролись, на то и напоролись», - сетует Павел Рахман, гендиректор ООО «Найт стрит» (организатор игры). Xquest использовала имя Путина из-за мизерного рекламного бюджета, желая тем самым привлечь внимание к проекту, объясняет он. По словам Рахмана, организаторы предварительно проконсультировались с юристами и те заверили, что Xquest не нарушает закон, поскольку не использует визуальный образ премьера и «по минимуму» использует его имя.

Рахман с партнерами, по его собственным словам, начинал с организации уличных гонок и других неофициальных массовых мероприятий: «Мы собирали до 1000 человек, и к нам стали приходить серьезные компании, которым было интересно такое продвижение». Увлечение стало бизнесом, и в прошлом году была создана компания «Найт стрит». На организацию Xquest было потрачено более 1 млн руб., партнерами проекта стали автодилер «Авто ганза», сеть «Кофе хауз», газета F5. В игре участвует 70 000 «агентов» по всей стране, финал состоится в конце июля.

«Мы всячески содействуем властям в расследовании этой ситуации, - уверяет Рахман, - помогли снять плакаты и пытаемся связаться с "агентом" по адресу электронной почты, который у нас есть, но он пока не отвечает. Мы совсем не рады такой ситуации и хотим ее замять».

Песков оставил без ответа вопрос о том, будет ли правительство настаивать на привлечении к ответственности человека, повесившего плакаты, и организаторов игры. «Мы сделаем так, чтобы такое хулиганство больше не повторялось», - заявил он. Но как именно - не объяснил: «У нас есть ноу-хау».

Департамент СМИ и рекламы Москвы уже обратился с заявлением в московскую полицию с просьбой провести расследование и найти хулигана, без разрешения наклеившего плакаты с Путиным на пилоны, говорит Черников.

Это первый случай, когда мэрия обратилась в правоохранительные органы по такому поводу, уточнил он. Автора плаката с Путиным и Медведевым в шортах, рекламирующих ЦУМ, департамент, по его словам, разыскивает самостоятельно. На днях создана специальная диспетчерская служба, которая будет отслеживать незаконную рекламу.

«Никакого хулиганства тут нет, отсутствует умысел, явно никто не собирался оскорблять премьера, наоборот, его показали крутым агентом 007, - считает адвокат Московской городской коллегии адвокатов Алексей Мельников. - Максимум, что грозит автору плаката, - небольшой административный штраф».

Ведомости
Advertology.Ru

15.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация