Новости компаний

МУЗ и Семерка продолжают демонстрировать рост

МУЗ и Семерка продолжают демонстрировать рост

Средняя доля аудитории телеканала "МУЗ" составила 2,49% (+31,1%) а "Семерки" - 1,9% (+143,6%).

ЮТВ Холдинг (United Television Holding Russia, UTH Russia), одна из самых динамично развивающихся телевизионных компаний в России, объявила сегодня показатели доли целевой аудитории телеканалов МУЗ и Семерка во втором квартале 2011 года. Средняя доля целевой аудитории телеканала МУЗ (11-34) выросла на 31,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,49% (во втором квартале 2010 года - 1,9%).

Средняя доля целевой аудитории телеканала Семерка (18-54) увеличилась на 143,6 % до 1,9% (во втором квартале 2010 года - 0,78%).

Комментируя результаты, Иван Таврин, Генеральный директор ЮТВ Холдинга, отметил: «Я с радостью представляю результаты второго квартала, свидетельствующие о продолжении стабильного роста телеканалов МУЗ и Семерка с начала этого года. Наибольший рост продемонстрировал канал Семерка, что мы связываем с успешным развитием новой концепции, оказавшейся очень востребованной зрителями. Рост доли аудитории телеканала МУЗ, на наш взгляд, стал результатом завершения процесса его переформатирования в ведущий молодежный канал о популярной культуре. Кроме того, наш новый флагманский проект «Топ-Модель по-русски» стал одним из самых популярных во втором квартале среди молодежной телеаудитории России: премьерные показы программы заняли второе место у женской аудитории в возрасте 11- 21 год среди всех программ российских телеканалов.

Кроме того, в июне состоялась IХ Ежегодная национальная премия в области популярной культуры МУЗ-ТВ - проект, который многие уже традиционно называют главным музыкальным событием года в стране. Мы продолжим развитие каналов в соответствии с выбранными стратегиями и будем делать акцент на самых популярных, уже зарекомендовавших себя программах, а также предлагать новые телевизионные продукты, которые, я надеюсь, окажутся не менее интересными для наших зрителей».

Таблица показателей средней доли аудитории

13.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация