Новости

Реклама в метро подорожает

Реклама в метро подорожает

Цены на рекламу в московском метро вырастут минимум на 30%, выяснили «Ведомости». В результате ее объем сократится, предупреждают агентства и рекламодатели.

Об этом сообщила компания «Авто селл», выигравшая в июне торги на размещение рекламы в метро, рассказали «Ведомостям» сотрудники нескольких медиаагентств и компаний-рекламодателей. «Официально подтверждаем, что расценки на размещение рекламы в метрополитене увеличены на 30%», - сообщила «Ведомостям» гендиректор «Авто селл» Злата Кривонос. Принципы расчета новой цены она не объяснила.

«Авто селл», аффилированная с автоторговым холдингом «Гема», получила право в течение пяти лет начиная с 1 июля 2011 г. размещать рекламу примерно на 55 000 кв. м поверхностей в метро. За это она согласилась платить ГУП «Московский метрополитен» минимум 2,379 млрд руб. в год (каждый следующий год действия контракта цена будет увеличиваться на 8,3%). Предыдущий партнер Московского метрополитена - компания «Олимп» за 2010 г. заплатила 783 млн руб. Ее руководство полагало, что максимальная экономически целесообразная цена контракта - 2 млрд руб. в год, так как весь объем рекламы в метро в 2010 г. оценивался в 2-2,3 млрд руб.

Рекламные агентства не в восторге от предложений новой компании еще и потому, что кроме повышения цен «Авто селл» ужесточает условия работы, например увеличивая срок предоплаты по контрактам, знает гендиректор аналитического агентства «Эспар аналитик» Андрей Березкин. Сейчас компания обсуждает условия сотрудничества с партнерами, окончательная информация будет озвучена в начале следующей недели, говорит Кривонос.

«Новые цены совершенно неприемлемые», - возмущается сотрудник крупной медиагруппы, попросивший об анонимности из «нежелания портить отношения с новыми кураторами рекламы в московской мэрии». А менеджер крупной сети одежды жалуется на то, что его компании будет очень сложно сейчас найти дополнительные средства на рекламу в метро - ведь бюджет был сформирован в начале года.

В результате объявленного «Авто селл» повышения цен стоимость, к примеру, эффективной стикерной рекламной кампании (размещение рекламы в половине парка вагонов в течение месяца) увеличится ровно на 30% до 5,8-7,8 млн руб., что неоправданно дорого для большинства клиентов, считает директор по закупкам наружной рекламы агентства Code of Trade (OMD Media Direction|PHD Group) Сергей Гумель. Гумель опасается, что объявленное повышение цен будет не последним: «Только чтобы заплатить обещанное Московскому метрополитену, "Авто селл" должен увеличить цены в 2-2,5 раза».

«Даже действовавшие до 30 июня цены на размещение были завышены по сравнению со стоимостью рекламы на наземном транспорте и в электричках, а с учетом новой стоимости мы будем рекомендовать клиентам переключиться на другие виды носителей, например в торговых центрах, аэропортах, а также в наземном транспорте (автобусы, троллейбусы, пригородные электрички)», - говорит Гумель. Аналогичная по охвату кампания в наземном транспорте по старым ценам обошлась бы примерно втрое дешевле, чем в метро.

Количество рекламы в метро заметно сократится, особенно учитывая, что по условиям контракта с метрополитеном «Авто селл» не сможет больше размещать там рекламу табака, на которую до сих пор приходилось 15-20% от общего объема размещения, продолжает он.

Ведомости
Advertology.Ru

12.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация