Новости компаний

"Procter&Gamble" разыграл все "Пиратские сокровища"

"Procter&Gamble" разыграл все "Пиратские сокровища"

Компания «Procter&Gamble»приобрела права на использование фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» в продвижении своей продукции.

Компания «Procter&Gamble» приурочила к выходу фильма проведение стимулирующей акции «Пиратские сокровища» в торговой сети «Магнит».

Акция с гарантированными призами «Пиратские сокровища», проходила в сети «Магнит» с 1 по 31 мая 2011г. Участники совершали покупки в «Магните» (от двух товаров «Procter&Gamble» на сумму от 150 рублей) и отправляли СМС со словом «пират» и номером чека на короткий телефонный номер. Каждый 5-й участник получал пиратский браслет, каждый 55-й - шахматы, а каждый 555-й - поездку на Карибские острова на двоих!  Общее количество участников акции -  19 432 человека, отличный результат, учитывая, что акция шла месяц. Можно смело заявить, что не последнюю роль в успехе проекта сыграло использование фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», это отличный способ привлечь внимание потребителя. Реализацией проекта занималось краснодарское агентство PRMGroup.

Начальник BTL-отдела  агентства Наталия ЗАПОЛЬСКАЯ прокомментировала итоги акции:«Конечно использование известных фильмов в подобных акциях положительно сказывается на результатах, это в первую очередь отличный информационный повод, но хороший призовой фонд  лучше  стимулирует покупателя. Данная акция была интересна возможностью выиграть поездку на Карибские острова на двоих! Такие призы всегда привлекают потребителя, ведь можно за минимальные вложения (в данном случае 150 р.), получить дорогостоящую путевку. Количество призов тоже важно, чем их больше, тем большее количество  участников вы сможете привлечь. Если говорить о механике данной акции, то способ розыгрыша призов, так сказать, «на удачу»,  позволяет  человеку участвовать  неограниченное количество раз, каждый раз приобретая продукцию «Procter&Gamble».

Подводя итоги акции можно определить ряд ключевых моментов, которые необходимо учитывать, планируя такие проекты:

1. Время на подготовку такого проекта минимум месяц, если делать в формате лотереи (ее необходимо регистрировать в ФНС), то 2-3 месяца
2. Выбирая призовой фонд, думайте о его функциональности и уникальности, Вы должны понимать, что это главный стимул покупателя, Он не будет совершать покупку ради кружки или полотенца, этим уже никого не удивишь. Также важна страна - производитель призов, чаще всего это Китай, поэтому учитывайте сроки поставки и  возможные проблемы на таможне.
3. Необходима постоянная коммуникация с потребителем. Если речь идет о товарах повседневного спроса, за которыми покупатель и так придёт  в магазин, лучше делать упор на коммуникацию внутри магазина (указатели, работа с полкой, промоутеры, напольные стикеры и тд..)
4. При использовании современных технологий -3Dстикеры, датчики движения, цифровые технологии, важно сопоставить реальный срок их службы со стоимостью, чаще всего их используют на краткосрочных акциях.

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация