Новости компаний

"Procter&Gamble" разыграл все "Пиратские сокровища"

"Procter&Gamble" разыграл все "Пиратские сокровища"

Компания «Procter&Gamble»приобрела права на использование фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» в продвижении своей продукции.

Компания «Procter&Gamble» приурочила к выходу фильма проведение стимулирующей акции «Пиратские сокровища» в торговой сети «Магнит».

Акция с гарантированными призами «Пиратские сокровища», проходила в сети «Магнит» с 1 по 31 мая 2011г. Участники совершали покупки в «Магните» (от двух товаров «Procter&Gamble» на сумму от 150 рублей) и отправляли СМС со словом «пират» и номером чека на короткий телефонный номер. Каждый 5-й участник получал пиратский браслет, каждый 55-й - шахматы, а каждый 555-й - поездку на Карибские острова на двоих!  Общее количество участников акции -  19 432 человека, отличный результат, учитывая, что акция шла месяц. Можно смело заявить, что не последнюю роль в успехе проекта сыграло использование фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», это отличный способ привлечь внимание потребителя. Реализацией проекта занималось краснодарское агентство PRMGroup.

Начальник BTL-отдела  агентства Наталия ЗАПОЛЬСКАЯ прокомментировала итоги акции:«Конечно использование известных фильмов в подобных акциях положительно сказывается на результатах, это в первую очередь отличный информационный повод, но хороший призовой фонд  лучше  стимулирует покупателя. Данная акция была интересна возможностью выиграть поездку на Карибские острова на двоих! Такие призы всегда привлекают потребителя, ведь можно за минимальные вложения (в данном случае 150 р.), получить дорогостоящую путевку. Количество призов тоже важно, чем их больше, тем большее количество  участников вы сможете привлечь. Если говорить о механике данной акции, то способ розыгрыша призов, так сказать, «на удачу»,  позволяет  человеку участвовать  неограниченное количество раз, каждый раз приобретая продукцию «Procter&Gamble».

Подводя итоги акции можно определить ряд ключевых моментов, которые необходимо учитывать, планируя такие проекты:

1. Время на подготовку такого проекта минимум месяц, если делать в формате лотереи (ее необходимо регистрировать в ФНС), то 2-3 месяца
2. Выбирая призовой фонд, думайте о его функциональности и уникальности, Вы должны понимать, что это главный стимул покупателя, Он не будет совершать покупку ради кружки или полотенца, этим уже никого не удивишь. Также важна страна - производитель призов, чаще всего это Китай, поэтому учитывайте сроки поставки и  возможные проблемы на таможне.
3. Необходима постоянная коммуникация с потребителем. Если речь идет о товарах повседневного спроса, за которыми покупатель и так придёт  в магазин, лучше делать упор на коммуникацию внутри магазина (указатели, работа с полкой, промоутеры, напольные стикеры и тд..)
4. При использовании современных технологий -3Dстикеры, датчики движения, цифровые технологии, важно сопоставить реальный срок их службы со стоимостью, чаще всего их используют на краткосрочных акциях.

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация