Новости компаний

Технология успешного бизнеса №48

Читайте в свежем номере делового журнала "Секрет фирмы".

Эксперт номера – генеральный директор ТД "Перекресток" Александр Косьяненко

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
"Вымпелком" проблем
Заключение налоговиков о недоплате "Вымпелкомом" налогов за 2001 год повлекло за собой шквал негативных событий как для самого сотового оператора, так и для российского фондового рынка.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Ситуация вокруг "Вымпелкома" продолжает накаляться. После того как претензия ФНС на сумму в 4,4 млрд рублей обрушила стоимость акций компании, в дело вступили миноритарии. Они подали иск к руководству компании, обвинив его в сокрытии информации. Что делать "Вымпелкому"?
На вопрос ответили: генеральный директор компании SIBIUS Руслан Хромов, вице-президент "АльтерВЕСТ" Алексей Дробинин, директор Национального института изучения репутаций Павел Комиссаров, полномочный представитель правительства России в Конституционном суде, Верховном суде и в Высшем арбитражном суде РФ Михаил Барщевский, директор по внешним связям Baring Vostok Capital Partners Станислав Федулов, начальник информационно-аналитического отдела ИГ "Капиталъ" Александр Розов.

ТЕМА НОМЕРА [ТАКТИКА]
Текст: Дмитрий Соколов
Шесть дел за январь
Снижение потребительской активности в январский период иногда сравнивают с погодой - о ней известно заранее и мало кто пытается ее изменить. И все же у бизнеса есть шансы извлечь пользу из сезонного затишья. "Секрет фирмы" насчитал шесть важных дел, которым компания может посвятить январь.

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
"Страховой бизнес – это игра не для слабаков"
Текст: Мария Плис
Уходящий год оказался настоящим испытанием для страхового бизнеса. Росстрахнадзор предпринял репрессии в отношении мелких компаний, Госдума ужесточила закон "Об организации страхового дела", наконец, налоговая служба объявила войну "серым" схемам страхования. В это неспокойное для рынка время компанию "Ренессанс Страхование" возглавил бывший менеджер McKinsey Николай Клековкин, которого, как выяснилось, перемены на рынке не пугают, а радуют.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Боллоев ушел из пивоваров
Президент "Балтики" Таймураз Боллоев объявил о своей отставке. На рынке не исключают, что он может стать следующим президентом Северной Осетии.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МАРКЕТИНГ]
Торопливая улитка
Текст: Павел Куликов
Предприниматель Виталий Ковалев - улитковод-профессионал. Он возглавляет калининградское СП "Русская улитка", перерабатывающее по три тонны виноградной улитки в месяц. Сейчас Ковалев хочет превратить свою компанию из источника дешевого сырья для французских партнеров в первое российское предприятие такого рода, ориентированное на внутренний рынок. В "Русской улитке" задались целью сделать улитку массовым продуктом, а заодно вытеснить с рынка импортный товар.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ПЕРСОНАЛ]
Системная интеграция
Текст: Наталья Ульянова
После того как АФК "Система" заняла лидирующие позиции в разных сегментах рынка, ее менеджмент задумался: а воспринимают ли на рынке холдинг, состоящий из огромного количества компаний разного профиля, как единое целое, если этого зачастую не осознают сами сотрудники? Стало понятно - чтобы развиваться дальше, придется решить проблему внутренней разобщенности.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
"Русский стандарт" ответит за лидерство
Банк "Русский стандарт" стал первым ответчиком перед Федеральной антимонопольной службой в рамках карательной кампании против злоупотреблений на рынке кредитования частных лиц.

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Журналистское исследование
Текст: Максим Котин
Про дебрэндинг, дзюдо в маркетинге, войну глобальных марок с ритейлерами и другие актуальные тенденции современного маркетинга журналист Кевин Дробо рассказывает на примере двадцати брэндов. В основе "Секретов сильного брэнда" - личные интервью с первыми лицами компаний, коллекция небанальных фактов и авторские рассуждения, не испорченные претензией на гуризм.

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
"Моя миссия – делать компании счастливыми"
Текст: Максим Котин
Основатель и руководитель компании Identica Майкл Питерс - человек с двумя головами. Он сам говорит, что у него одна голова бизнесмена, другая - художника; первая верит в продуктовые инновации, вторая - в шариковую ручку. Неудивительно, что именно Питерс создал самую шизофреничную брэндинговую компанию, в которой дизайнеры спорят со стратегами, а стратеги - с дизайнерами. Благодаря философии смешения высокого искусства и приземленного бизнеса Identica стала одной из ведущих брэндинговых компаний мира.

Обходной канал
Текст: Максим Котин
Газировка в салоне татуировок, овсянка в аптеке, компьютер в продуктовом магазине - сегодня товары можно встретить в самых неожиданных местах. Острая конкуренция за место на полке вынуждает компании искать новые пути к потребителю. Стратегия альтернативной дистрибуции, которую многие воспринимают как маркетинговую игрушку, входит в первоочередной арсенал и маленьких партизанских компаний, и ведущих мировых корпораций.

Короткая эра
Текст: Максим Котин
Для того чтобы противостоять натиску многочисленных конкурентов, компания Panasonic разработала стратегию Rocket Start. В соответствии с ней надо быстро разрабатывать прорывные продукты-локомотивы, а затем агрессивно и ярко выводить их в мир. На рынке телевизоров таким продуктом стал новый суббрэнд Viera. Чтобы добавить маркетингового топлива в "ракету" нового продукта, российский офис Panasonic провел рекламную кампанию, идущую вразрез со сложившимися в отрасли стереотипами продвижения.

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ№02, 17.01
Премии - один из самых действенных инструментов мотивации. Но сотрудники должны точно знать, за что им платят "лишние" деньги
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ№03, 24.01
Издержки матричной структуры – двойное подчинение персонала. Чтобы воспользоваться преимуществами матрицы, большинство компаний ищет свое решение этой проблемы
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ№4, 31.01
"Сила брэндов не имеет границ", - агитируют энтузиасты "растягивания" торговых марок. "Брэнды не резиновые", - предостерегают скептики. Как понять, тянуть или не тянуть?

Также в номере:

специальное обозрение
Бизнес-авиация

68_Сам себе самолет // Мода на индивидуальный автотранспорт обходится в сотни миллионов долларов / тенденции

72_Цена свободного полета // На чем любят летать российские предприниматели / детали

Читайте в специальном выпуске журнала "Секрет фирмы"
(в продаже с 10 января)

ИТОГИ-2004
Самые интересные маркетинговые проекты
Самые модные управленческие решения
Самые популярные финансовые инструменты
Люди, которые нас удивили
Книги, которые нас потрясли

ПРОГНОЗЫ-2005
Что будет с экономикой
Чем будут заняты компании
Куда инвесторы будут вкладывать деньги

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

Ольга Бескина,
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"

20.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация